Довелось мне как-то праздновать день рождения одной моей хорошей знакомой у нее дома. Сам праздник заслуживает отдельного рассказа, но сейчас не об этом. Где-то 23.45 я, после изрядного количества, собрался идти домой, о чем не замедлил сообщить туда по телефону. Таких как я было много, и потому мы всей толпой поплелись к метро. По дороге кто-то вдруг кинул идею продолжить праздник в ночном клубе. Идея была принята и тут же обмыта соответствующим напитком — предусмотрительные люди взяли с собой J. Но тут у меня появилась проблема: я-то сообщил домой, что иду домой. Надо срочно было звонить. Поскольку на тот момент у меня мобильного не было – нужно было искать автомат. Дело было зимой, к тому же возле метро Университет (Киев) как-то не попадались автоматы. Но позвонить нужно было позарез. Зайдя в метро, меня посещает светлая мысль: я подхожу к бабушке в будке возле турникетов и, стараясь на нее не дышать, предельно четко выговариваю: "Извините, пожалуйста, можно от Вас позвонить?" На что она мне отвечает что у нее нет городского телефона. Видимо разочарование сим фактом настолько явно отразилось на моем лице, что она участливо спросила: "А Вам очень нужно?" Получив утвердительный кивок всем телом, она продолжила столь же участливо: "Телефон есть в комнате милиции!". Ничтоже сумняшеся я направил свою нетвердую походку в комнату милиции, одновременно соображая, как им объяснить кто я и чего мне, собственно надо. Заглянув в комнату, я увидел:
— там никого нет (отпадает надобность в объяснениях);
— стоящий на столе в углу заветный телефон.
Обалдев от такой удачи я бросился к нему, сел НА СТОЛ, СПИНОЙ К ДВЕРИ И НАЧАЛ НАБИРАТЬ СВОЙ ДОМАШНИЙ НОМЕР. Но то ли я заспиртовал своим дыханием аппарат, то ли он просто устал за день – связи не было. Зуммер был, а после набора была гробовая тишина. Меня это разозлило, и я стал слегка постукивать телефон одной рукой, другой продолжая попытки набрать номер. В этот момент меня кто-то постучал по плечу. Зная, что меня все ждут возле эскалатора, я, ессно, подумал про одного из своих нетерпеливых друзей. И соответственно принятому у нас в общении лексикону я ему сказал одним словом: "Отойди, пожалуйста, ты разве не видишь я занят. Спасибо" Что на понятном языке звучит как: "От…. сь!" Однако он не захотел внять моей вежливой просьбе, так что мне пришлось ее повторить еще два раза, прежде чем я обернулся. Обернувшись, я увидел следующую картину: по плечу меня действительно хлопал один из моих друзей, но при этом выражение его лица было такое, как будто он только что увидел покойника, который попросил у него закурить. Сфокусировав взгляд на дверях я увидел причину его ужаса: там стояли два мента с абсолютно офигевшими лицами и молча взирали на представшую перед ними картину. После минутной паузы один из них (наверное, более бывалый) изрек: "Вы что здесь делаете?" (от офигения вежливым стал, мля). Какой вопрос, такой ответ. "Звоню!" -- отвечаю. "Куда?" -- еще один не менее глупый вопрос. "Домой!" -- говорю и вижу как при этих словах у ментов лица становятся еще более офигевшими. Второго мента пробивает, и он говорит: "КУДА ДОМОЙ? ЭТО ЖЕ ВНУТРЕННИЙ ТЕЛЕФОН!!!" Ж-()
Занавес.
P.S. Я спокойно вышел из комнаты милиции, вместо извините сказав почему-то спасибо. А они так и остались стоять в дверях. Я больше никогда не видел у ментов таких офигевших физиономий.
Истории о армии | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В Волгограде объявленный в розыск опасный рецидивист Николай Чесновский добровольно вернулся в колонию, сообщает РИА `Новости`.
Чесновский, приговоренный к 15 годам лишения свободы за убийство и отсидевший чуть более половины срока, за примерное поведение был отпущен в 12-дневный отпуск. Однако выйдя на свободу, он не отметился в районном ОВД и не пришел к жене и детям.
После этого 14 сентября Чесновский был объявлен в розыск как сбежавший.
Позднее выяснилось, что во время поисков он находился в глубоком запое.
Протрезвев, заключенный вернулся в колонию.
После этого инцидента руководство колонии приняло решение не давать отпуск лицам, отбывающим длительные сроки наказания.
Я только-только прибыл в воинскую часть и в половине списков меня еще не было. После проведения вечерней поверки старлей поинтересовался, кто не был назван. Я как честный солдат, назвал свою фамилию.
"Как инициалы", -- спросил старлей. Ну а что делать? Пришлось
отвечать: "И. А."...
Рота лежала...
— Заступил я в первый раз на ночное дежурство в охрану банка. Слежу за внешним монитором. Часов в 11 вечера к дверям банка подходит мужик. Я включаю громкую связь на улицу и говорю, — Мужик, отойди от двери.
Мужик отходит, поднимает голову, осматривается и снова подходит к входным дверям банка. Я ему опять, — Мужик, кому говорю, отойди от двери, банк уже давно закрыт, приходи утром.
Так и гонял я ВСЮ ночь мужиков (вполне трезвых) от дверей банка. Сам удивлялся — чего это мужики так ломятся ночью(!) в банк?
Прошло дежурство. Вышел я на улицу, обернулся и увидел,- что рядом с входными дверями банка вмонтирован БАНКОМАТ, над которым крупными буквами написано — РАБОТАЕТ 24 ЧАСА В СУТКИ.
Вот, оказывается, что привлекало так мужиков по ночам к дверям охраняемого мной банка. ;-)
Метро. У касс парочка обнимается. Сразу видно, что податься людям некуда, а расставаться не хочется. Стоят долго. И тут к ним подваливает дежурный милиционер и выдает фразу:
— Ну чего вы здесь?
Вопросительный взгляд в его сторону у обоих. Мент продолжает:
— Любовью надо не маяться! Любовью надо заниматься!
И уходит.
Так и хотелось спросить: "Что, прямо здесь?"