Я всем говорю, что у меня нет матери, хотя она жива. Всё потому, что несколько лет назад, когда я прибежала к ней босиком, избитая, с плачущей и перепуганной дочкой на руках, мать сказала, чтобы я не придумывала ерунды и возвращалась к мужу, и захлопнула дверь у меня перед носом. Мне пришлось два квартала бежать до дома подруги, которая приютила нас.
За все годы мама позвонила мне дважды: в первый раз после развода, чтобы наорать на меня и вылить ведро дерьма, а во второй раз, спустя два года, чтобы снисходительно заявить, что так и быть, она меня, непутевую, прощает и согласна принять обратно. Но я её не простила. Я не знаю, что было бы со мной и с моей дочкой, если бы подруги не оказалось дома, не знаю, что бы случилось, если бы от беготни босиком по снегу я заболела бы воспалением легких. Но мать всё это не интересовало, её беспокоило только то, что я показала себя непокорной женой и посмела развестись. Теперь её для меня просто не существует, а у моей дочки нет бабушки. |
Лучшие истории | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Было это в Питере, лет 10 назад. Еду в метро, час пик, народу много, все лавки заняты, да и постоять просто особо места нет. Заходит молодой мужчина с сильно беременной женой, ей, видимо, очень плохо. Он осматривается, и видит, что все лавки заняты бабушкам и дедушками с палочками, ни одного парня сидящего нет. Единственным кандидатом, так совпало, оказалась дама лет 40-45 в очень модном, нежно-зеленом кашемировом пальто. Он ее очень тихо и вежливо просит уступить место, т. к. супруге плохо, токсикоз. Беременная и вовсе стала такого же нежно-зеленого цвета, как пальто той дамы. Дама начала вопить, мол как можно "женсчину" о таком просить, совести у вас нет и т. д. и т. п. А беременной жене все хуже, зеленеет на глазах. Пока они препирались, беременной стало совсем плохо, поезд качнулся, и даму обдало потоком содержимого желудка. Уверена, это было не специально, просто так совпало.
Из рассказов авиатехника Васильича.
— А вы это, давайте, располагайтесь в грузовом.
— Ты смеешься? Где? Он завален весь под потолок.
— Ну, где-нибудь с краю, там вон сиденья даже виднеются.
— Да мы задохнемся там и замерзнем.
— Не, не. Даже не так будет. Мы сначала замерзнем, а потом задохнемся.
"Говорю вам, эти страны нам названивают, целуют мне зад. Пожалуйста, сэр, заключите сделку. Я сделаю все. Все, что угодно, сэр".
"Исходя из того неуважения, которое Китай проявил к мировым рынкам, я повышаю тариф, взимаемый с Китая Соединёнными Штатами Америки, до 125% — с немедленным вступлением в силу"
Это — президент США, а не дон Корлеоне из "Крестного отца". Не перепутайте!!
— Олимпийские соревнования по гребле могут сорваться. Единственную (!) пригодную трассу в Токио "атаковали"... устрицы. Водолазы натягали 14 тонн, и это далеко не все.
— Я в а[ут]е: начиная от уровня подготовки к олимпиаде, и кончая тем, что деликатесная закусь (а не сраные медузы) сама прёт чуть ли не к столу.
— Следующим номером к ним лангусты нагрянут, или сразу шампанское приплывёт?...