Больше всего я люблю тишину. Но с моей семьей это невозможно. Бабушка плохо слышит, поэтому включает тв на полную, топает по утрам и говорит, что ходит на цыпочках, чтобы нас не будить. Мама как всегда всем недовольная орет. И брат, как с цепи срывается, приходя после школы, громко кричит, включая музыку и мультики, перекрикивая бабушкин телевизор. Только мы с папой провожаем всех на дачу, выключаем всё и молча проводим дни на своих диванах. Скоро я съезду и, чувствую, буду жить в гробовой тишине.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
У моей бабушки есть суперспособность. Когда она готовит, разумеется "на глаз", то никогда не остаётся лишних продуктов. Например, если это пельмени - то тесто раскатывается до последнего кусочка и фарша всегда хватает. Та же фигня с пирожками, тортами и всем, что она готовит. Вот бы эта способность передавалась по наследству.
Родители все детство говорили: учись, а то будешь дворником работать. Я закончила школу с высоким средним баллом, поступила на престижную специальность на бюджет (уже 3 курс). На летнюю практику парней взяли в фирмы работать, а девушкам отказали. Университет отправил проходить практику в свой административно-хозяйственный комплекс. Стояла, подметала листья на территории универа и думала: вот вроде и училась, и поступила, а все равно, получается, дворником работаю...
В детстве была толстым ребенком с огромными щеками и свиными глазками. Отец меня стеснялся, говорил мне все время, что я толстая и некрасивая, что никто никогда меня такую не полюбит, и замуж возьмут только из-за того, что я из обеспеченной семьи. Я выросла, похудела и похорошела, вышла замуж. Но до сих пор каждый день, когда муж говорит, что любит, не могу ему поверить. До сих пор сидит во мне маленькая девочка, которой внушали, что она никому не нужна. Не знаю, как забыть эти слова.
Мой отец — психиатр. Рассказал, что когда-то к нему пришел мужик с предыдущим диагнозом "отмирание клеток мозга" и, как следствие, постепенная утрата памяти. Чтобы сохранить то, что есть, папа прописал ему таблетки и упражнения. Во-первых, кроссворды решать, а во-вторых, стихи учить. Достал ему с полки томик Пушкина и — в бой. Каждую неделю мужик приходил, оплачивал часовой прием, и читал отцу наизусть Онегина.