Бесят ярые атеисты, которые кричат, что родители не должны крестить детей. Видите ли за ребенка решают, что он будет православным. Это же не руку отрубить, в конце концов! Даже если ты крещеный, можешь не придерживаться религии, а можешь потом хоть буддизм принять, когда вырастешь. А для родителей, которые веруют, это хоть какое-то спокойствие, что ребенок под защитой высших сил. Сама я, к слову, атеистка, но тот факт, что 20 лет назад меня бородатый дядька окунал в чан с водой, мне жить никак не мешает.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Как-то ехала в такси в аэропорт, путь неблизкий. С таксистами болтать не люблю, но в этот раз водитель оказался очень разговорчивым здоровенным джигитом, так что волей-неволей приходилось поддерживать разговор. Зашла речь у нас про профессии. Ну, и я спросила, как он к работе в такси пришёл. И этот здоровяк с бородой и шерстяным телом говорит: "Да я вообще-то кондитер. Пироженки делаю, торты, а такси — это так, подработка!". Я спрашиваю немного в шоке: "И Вы любите свою профессию?". Он грозно поворачивается всей массой, одновременно держа руль, и с типичным акцентом восклицает: "Вах! Да я кайфую! Самое приятное — замешивать тесто. Я вообще специализируюсь на тортах, но, честно говоря, больше всего люблю делать панкейки. Они такие масенькие, что умиляюсь весь процесс".
А внешность-то обманчива...
Ехала в битком набитом автобусе, стояла у входа, протиснуться дальше было нереально. Какая-то очень озлобленная на весь мир женщина, когда ей пришлось выходить, толкнула меня очень сильно с криком: "Чё стоишь, овца, не видишь, люди выходят?!". На что я ей с улыбкой ответила: "Удачного вам дня". Тут, выходя, она спотыкается и падает на бордюр, разбивая подбородок. Она поворачивается ко мне с ужасом на лице и кричит: "ВЕДЬМА!". В автобусе гробовая тишина.
Я врач. Сижу, работаю, лечу людей. Мне не надо денег или подарков от пациентов. Просто выздоравливайте и говорите спасибо. И ещё, не дарите нам горький шоколад. Мы его не едим, а вы зря деньги тратите.
P. S. Кто знает, куда сдать 118 плиток горького шоколада?
Мне 20 лет, служу 11 месяц в армии в военной разведке. И только тут я понял, что кроме моей любимой матери меня никто никогда так не будет любить и ждать. А я никогда не говори ей, что люблю и не дарил цветов... Очень об этом жалею... Обидно, когда люди, которых ты считал близкими, забывают о тебе, хотя на гражданке ты готов был многое для них сделать. Просто в очередной раз понимаю, что важней семьи, в которой ты родился и вырос, никогда не будет. Теперь просто горю мечтой, вернувшись домой, подарить маме цветы, сказать, что люблю, поблагодарить за то, что ждала и верила в меня. Поскорее бы дембель уже..:)