КАНИСТРА

В наше время было бы не так страшно, хотя нет, все равно страшновато.

А тогда, в 96-ом, мы с Серегой, чуть в штаны не наложили.

Друг Серега, попросил съездить, помочь перегнать ему из Тольятти в Москву новую "девятку". Одному жутко, времена-то были очень не спокойные.

Купили, едем.

По пути решили сделать маленький крюк и заскочить в глухую мордовскую деревушку к Серегиной бабушке.

Узкая, разбитая лесная дорога, шириной — впритык с нашу девятку (если мерять без боковых зеркал) Кругом довольно золотая осень, красотища.

Тревожно, правда, что съехали с трассы, к тому же, где-то рядом, сразу за красотищей рассыпаны знаменитые мордовские зоны — это слегка напрягало, а так — настроение вполне отличное.

В бардачке — охотничий нож, в кармане дверей — шило, под ногами – фомка, плюс – нас двое. Должны прорваться…

Вдруг Серега резко тормознул. Посреди дороги стояла бензиновая канистра.

Пока мы решали – кто выйдет и уберет ее с пути, из-за дерева вынырнул человек в грязной джинсовой куртке.

Я быстро потянулся к бардачку, но тут же убрал руку – на нас сквозь лобовое стекло смотрела воронка коротенького автомата Калашникова. Мужик показал татуированным пальцем, чтобы мы открыли боковое окошко, нагнулся и весело сказал:

— Здорово мужики, до заправки подбросите? Тут недалеко.

Пришлось сделать вид, что секунду назад, никакое автоматное дуло в нас вообще не целилось (это были просто солнечные блики) и дружелюбно ответить:

— Ну, как же не подбросить хорошего человека? Садитесь пожалуйста.

Мы молча ехали и думали: — какая все-таки жизнь, поганая и непредсказуема штука… Еще минуту назад было такое прекрасное настроение, вокруг царила золотая осень и хоп – осень вдруг внезапно кончилась, а начался на заднем сидении чужой мужик с вонючей канистрой и мерзким автоматиком…

Автоматчик заговорил первым:

— А че, музыки еще нет? Я смотрю — машина новая?

— А? Да. Пока так, без музыки. Да вот, не получилось еще, музыки пока нет…

— Вы — это, извините мужики, что я на вас оружие-то наставил.

Я даже оглянулся от удивления и спросил:

— А зачем тогда наставлял?

— А так бы вы нихера бы не остановились, проверенно. Я не злодей не бойтесь. Тут недалеко моя зона, я там работаю. Отскочил вот на часик за бензинчиком. А куда деваться? Нам четвертый месяц зарплату задерживают. Приходится крутиться.

Мы с Серегой, делали вид, что отлично понимаем, о чем он говорит, согласно кивали и лишних вопросов не задавали. Мужик совсем отогрелся и продолжал:

— Да что там зарплату, нам даже заключенных кормить нечем, денег выделяют совсем чуть. По началу начальник придумал отконвоировать зеков в лес, чтобы они сами для своего котла грибы собирали.

Хлопотно получилось.

Возле каждого, мы подвое ходили. Чуть зазеваешься и грибники разбегутся.

Плюнули, перестали их гонять от греха подальше. Теперь приходится самим, в свои выходные, лазить по лесу и собирать зекам грибы. А что делать? Голодного бунта ждать?

Я бы уже давно уволился, да куда пойдешь?

Повезло еще, что у нас сидит один серьезный человек. Большой авторитет. Сам хозяин его по имени отчеству называет.

Так — этот авторитет, ездит по зоне на своем 600-м "мерине". А я вот ему 95-й бензин по тройной цене подгоняю. Это единственная живая копейка в семье.

Мы несколько успокоились, даже осмелели и Серега аккуратно сказал:

— Земляк, а ты че-то на охранника не особо-то похож…

Автоматчик заржал у нас за затылками и ответил:

— Ну вы как дети малые, уже и сами могли бы догадаться, что я и вправду сотрудник, а не беглый каторжник…

Мы от удивления оглянулись не сговариваясь и хором спросили:

— Как догадаться…?

— Ну, как, как? Сами подумайте, если бы я был беглым, я бы в вашей машине давно уже за рулем ехал…

Возразить было нечего и до самой заправки мы молчали.

Выходя, автоматчик попытался расплатиться с нами дурацким перламутровым черепом, но мы мягко отказались, попрощались с пассажиром и пожелали скорейшего освобождения его кормильцу.

На душе было очень погано, как будто нас и вправду грабанули, но километров через сорок, наше настроение резко улучшилось, когда Серега случайно оглянулся и на заднем сидении увидел старенькую, но вполне еще "живую" двадцатилитровую канистру…

02 Nov 2012

Курьёзы ещё..



* * *

В 1995 году я впервые попал с родителями заграницу – как несложно догадаться, в гостеприимную Турцию. Описывать ярчайшие впечатления от той поездки для парня 11 лет из простой семьи думаю смысла не имеет. Но один казус заслуживает отдельного описания. Дело в том, что детей моего возраста в это время года там практически не было – все учились. Поэтому

* * *

ВЕДЬМА

"Ведь у нас в Киеве все бабы, которые сидят на базаре, — все ведьмы…"

(Н. В. Гоголь)

Друг мой, Гена, ехал с женой Мариной на дачу к старикам, встречать Новый Год.

Не были там уже месяца три, а за это время открылась, наконец, долгожданная эстакада.

Эстакада — штука хорошая, но в первый раз без поллитры, с ходу не

* * *

Женаты 9 лет, вместе 11 лет. И все это время в любимой меня сначала слегка напрягало, а теперь просто бесит отсутствие у нее хоть какой-то застенчивости, стеснительности, робости или каких-то легких комплексов. Не знаю, как правильно сказать. К примеру, не закрыть шторку примерочной — нормально, не полностью же голая. Переодеться на пляже — тоже: лифчик можно сменить быстро, не прикрываясь, типа никто не заметит, а трусы под полотенцем переодеть можно. Подумаешь, сверкнула перед всеми голой жопой, пара секунд — ерунда. Курьеру откроем дверь в кружевной ночнушке. Просвечивают соски и небритый лобок? Какая ерунда, курьеры и не то видели. Голой выйти на балкон тоже можно. Конечно, никто не смотрит. Все только покурить выходят. И так постоянно. Самое странное, что она досталась мне девственницей.

* * *

Мои родители были уверены, что быть жадной — это ужас. Касалось это в основном меня: заставляли делиться дорогими мне вещами с детьми их друзей, с младшей сестрой, соседкой, да с кем угодно. Теперь я взрослая, но у меня болезненное отношение к личным вещам. Муж меня поддерживает, дочь тоже приучаем, что свои вещи можно не отдавать, если не хочешь,

Курьёзы ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025