Выхожу с собеседования. Подходит ко мне цыганка, просит денег. Денег наличных нет. Она внимательно оглядывает меня и говорит: "Вижу, одета ты небогато (на мне был стремный плащ от дождя), но ничего, все у тебя будет хорошо. Только ты не гадай больше на картах (действительно, просила друга посмотреть на картах незадолго до этого — в другом городе!), а ходи лучше в церковь". Рассказала, что работу ищу уже полгода, она: "Найдешь, все наладится". Собираюсь на исповедь. Жду предложений о работе.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мама воспитала строго. Только учёба и дом, никуда почти не пускала, держала постоянно дома. Боялась, что я повторю ее ошибки молодости. Я закончила универ, нашла работу. Замуж, можно сказать, убежала от мамы. Муж — старший сын в семье, с раннего возраста работал, чтобы помогать семье. У нас нет воспоминании молодости как таковых, только учёба и работа, когда наши ровесники радовались жизни. Решили каждый год посещать новые места с дочкой и дать ей сделать свой выбор, а мы поддержим и поможем.
Подруга встречалась с парнем, гораздо больше неё. Вширь. И там далеко не мускулы. Прыщавый, волосы сальные, маленькие поросячьи глазки. Она — фотомодель, рекламное лицо ювелирной линии, гимнастка. Абсолютно все гнобили её, зачем же ей такой сдался. На что получали один ответ: любовь. Здесь не будет что-то, вроде: но потом, когда она впала в кому, он — единственный, кто не отвернулся, похудел, и уже второй у них растёт. Он бросил её, сказав, что раз её покорил, то и любую другую сможет.
Стоим в пробке. Люди повышенной [ч]удаковатости летят по обочине, встревая перед светофором и воруя наше время. Вдруг гляжу, кто-то встал на обочину и пытается мешать нарушителям. Собрал за собой машин 15, но в широких местах его объезжают. Обидно за человека, встал за ним чуть правее. Хамы тоже стоят в пробке, красота! И только когда какой-то бритый идиот, преградив нам дорогу стал бычить и орать, что мы наркоманы, я заметил, что в первой машине за рулём женщина. Моя героиня с титановыми яйцами!
Когда по работе участвую в звонках с иностранцами, которые проходят на английском, если чего-то не понимаю, начинаю жаловаться на связь. Говорю, что плохо слышу их. Тогда они повторяют членораздельно, и мы снова продолжаем.