Вуз. В коридоре с учебными аудиториями, вдоль окон, расставлены лёгкие скамейки для студентов. Напротив соседней с моим кабинетом аудитории собраны аж четыре: две стоят вплотную друг к другу, и пара, с интервалом, чуть подальше. Выходя от себя, вижу картинку: посередине состыкованных скамеек сидит девушка, на коленях которой пристроилась головка другой симпатяшки, лежащей на спине на одной из скамеек и "зависающей" в смартфоне. С другой стороны, лёжа на боку, — ещё одна красавица — также с головкой на коленях этой же подружки — оживлённо обсуждает с ней какие-то интересные темы. Мельком улыбнувшись непринуждённости поз отдыхающих, прохожу по своим делам, а по возвращении обнаруживаю ещё двоих чаровниц на двух оставшихся скамейках — видимо, вдохновились примером первой парочки. И тут появляется парень — явно их хороший знакомый. Окинув удивлённым взглядом диспозицию, он задаёт закономерный вопрос: "Это что за лежбище котиков? "На секунду прервав беседу и томно изогнувшись на скамейке, красавица поправляет его: "Не котиков, а кошечек! "
|
Новые истории от читателей | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
И смешно, и несмешно. Разводимся с мужем. Процесс весьма болезненный. Делим всякое, но в общем и целом каких-то прям откровенных конфликтов нет. Кроме одного. Он хочет забрать нашего спаниеля. За детей так жопу не рвёт, как за него. Говорит: "Я его люблю, хочу воспитывать, буду каждый день гулять, вычёсывать, к кинологу водить, заниматься. Хочу, чтобы рядом была родная душа; чтобы дома кто-то был". Я говорю: "Слушай, бери детей, вот тебе родные души. Люби, воспитывай, гуляй каждый день, причёсывай, к репетитору води, занимайся. Две души рядом будут, дома с тобой будут. Роднее нет никого". Но детей он категорически не хочет, а собаку хочет. Его мы брали вообще для сына, он просил собаку. Отдавать его не намерен, да мы и не отдадим. Просто сам факт, что почти бывший муж капает на мозги, просит пса себе, звонит и хочет с ним пойти погулять, при этом детям ни разу не позвонил, ни разу не погулял ни с сыном, ни с дочкой... Как так?!
Муж не работает почти 10 лет, уволился за год до рождения ребёнка. Все его доходы: берёт деньги у мамы и бабушки, в месяц тысяч 5-10 получается. И в последнее время подсел на ставки на спорт. Там у него, конечно, бывают выигрыши, но абсолютно разные и непредсказуемые — от пары тысяч до 20 бывало пару раз.
Я работаю, зарплата средняя и, ясен пень, что нам не всегда на всё хватает. Этот перец искренне считает, что равноценно вносит копеечку в семейный бюджет, поэтому достаточно агрессивно реагирует на мои доводы, что пора бы уже и поднять пятую точку в поисках стабильности. Недвижимости, машины и прочих благ у нас нет, и как же меня умиляют его инфантильные мечты о том, что у него обязательно зайдёт ставка и мы купим квартиру. Кажется, моё терпение окончательно лопнуло, хотя я ооооочень терпеливый человек. Ребёнка жалко лишать отца, но и тянуть этого туфяка я больше не хочу и не могу. Даже интересно посмотреть, как он будет шиковать на "свои доходы".
Свадьбу великого князя Александра Михайловича (или Сандро, как его звали домашние) и великой княжны Ксении Александровны называют "последним семейным торжеством" августейшей фамилии, и это правда. Не зная о грядущих бедах, все радовались счастью царской дочери, выходившей замуж по любви.
Ксения полюбила Александра ещё совсем
В школе отношения с одноклассниками не клеились — они были из одной детсадовской группы, я была единственной чужой. В 5 классе стало еще хуже — одноклассники скатились по учёбе, я осталась единственной отличницей. Естественно, особой любви ко мне не питали. Конечно, у меня всегда были друзья, но и стабильные враги тоже были. К их несчастью, сидеть и глотать слезы я не собиралась. Каждый день собиралась в школу как на ринг. Легко могла дать под зад, воткнуть в руку циркуль или ребром учебника под нос. Сама никого не трогала, но себя в обиду не собиралась давать. Могла расцарапать харю — специально затачивала ногти и покрывала специальными эмалями. Как результат, к классу 7 ненавидели на расстоянии. Что самое смешное, не держу обиды. Но, честно говоря, считаю, что такое детство стало хорошей закалкой. Там, где многие знакомые опускают руки, я засучиваю рукава и иду вперед, не боюсь нападок и могу себя защитить.