Еще одна история из студенческого. Жил в общаге в Мытищах, приехала сестра двоюродная из Мамонтовки — она там на курсах повышения чего-то была. Решил ее проводить, в Мамонтовке сели на автобус, за разговорами проехали свою остановку. Решили доехать до конечной, а потом обратно. На конечной народ вышел, гляжу — а в проходе кошелек. Я обрадовался (не каждый день кошельки находишь), только поднялся, а тут заходит мужик — "Ой, кошелек" — нагнулся, подобрал, и сел вперед. Улыбается, радостный. А у меня настроение испортилось, денег как всегда нет, до стипендии далеко, только-только что-то в это жизни улыбнулось — и такой облом. Ладно, ждем отправления. И тут заходит девчонка, по виду студентка, лицо заплаканное, и начинает что-то искать под сиденьями. Я сразу догадался, что:
— Девушка, говорю, вы не кошелек ищете?
— Да-да, кошелек, — и с надеждой такой на меня смотрит.
— А вон дяденька, который впереди сидит, его нашел.
Дяденька сразу:
— Да-да, я нашел, хотел шоферу отдать, тут вы зашли.
И отдал. Девчонка рассыпалась в благодарностях мне и мужику. А он почему-то всю дорогу на меня с ненавистью смотрел.
Нет, все-таки благородство, пусть даже основанное на зависти, — это прекрасно.
02 Jul 2007 | Nail |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
1987 год.10-й класс. Весна. Перед тем как выпустить нас в большую жизнь, администрация школы решила провести заключительное занятие по военной подготовке под названием "Военная тревога". В учениях принимала участие вся школа. Мы с подругой дежурили у входа в бомбоубежище, где с медицинскими сумками наперевес, должны были принимать пораженных бомбёжкой(их изображали тщательно проинструктированные малыши из начальных классов, разбросанные по школьному стадиону). Наши мальчики в противогазах и с носилками бегали по стадиону и "эвакуировали "пораженных, то есть затаскивали малышей на носилки и несли в бомбоубежище. Всё шло по плану: визг, писк, неразбериха, настоящая военная операция! Тут вдруг бегут наши мальчики с носилками, а на них совершенно истошно кричит паренёк (чего совершенно не слышат наши ребята по причине надетых противогазов) с глазами, полными ужаса и прижатым к груди портфелем: "Отпустите!!! Я не из вашей школы!!!". Он шёл через наш стадион домой из школы напротив и тут на него набросились два лба в противогазах и затащили на носилки! !! Улепётывал он от нас так, что пятки по попе стучали!
Учился я в славном ОГУ, и был такой предмет — медицина. Вел старичок Божий Одуванчик — здоровья ему еще лет на 100! Никому никогда "пару" не поставил и на экзамене всех спасал. А в нашей группе был парень — Коля, и сидел всегда на первой парте. Так вот, какие перевязки, жгуты и все прочее, на Коле, как на добровольце, показывали. Все уже привыкли, и как доходило до практики, Коля сам уже выходил к доске, и мы его бинтовали. А тут — очередное занятие, и препод пишет на доске тему "Клизмы". Народ начинает ржать. Сначала тихо, потом громче. Препод не догоняет и спрашивает, а чего это вы смеетесь? А мой сосед, так хихикая: "А Коля-то сегодня, как чуял — не пришел!! !" Препод и вся группа ржали минут 20. А клизмы изучали чисто теоретически...
Осень 1996г. Первый курс доблестной орденоносной Саратовской Государственной Академии Права. Русо студенто, облико морале только поступили и по этой причине на лекции ходят косяками как стерлядь на нерест. Ходят все, включая горбоносых детей гор, у которых желания постичь еще что нибудь, сроду никогда не наблюдалось.
История не моя, рассказал брат.
Уральский политехнический институт (УПИ)
Идет экзамен, принимает старичок, лет 90 (не помню, как фамилия)
Студент не знает ничего, 4-я пересдача.
Студент: — Поставьте мне 3, ну, у меня же последний экзамен!
Препод: — НЕТ! Отвечай на вопрос или увидимся осенью.
Студент: — Ну, ПОЖЖААЛЛЛССТА!
Препод: — Я не ставлю просто так оценки.
Студент: — Почему?
Препод: — Поставил я одному 3, ТАК ОН ПРЕЗИДЕНТОМ СТАЛ!
ЗАНАВЕС
Преподаватель жив, ему — 96, преподавал до 93 лет.