История эта давняя. Я бы, наверно, уже и не вспомнил о ней, если бы не встретил на днях, того человека, о ком пойдет речь. поехали мы как то с ним, товарищем с Художки, отдыхать в Сочи. Были мы на море тогда впервые. ходили мы, гуляли, глядели на многочисленные сувениры. и очень уж удивил моего приятеля, тот факт, что люди скупают камушки с одинаковыми надписями: Сочи-1995, Привет из Сочи. А еще, пользовались популярностью коты на камушках. Ну и уговорил он меня, насобирать подходящих камней и пойти с ним в магазин "Все для рисования". в магазине мы купили краски и пару кистей. ну, и как вы уже поняли, стал он разрисовывать эти камушки и продавать. много камней нам тогда удалось втюхать. рисовал он хорошо, а картинки были разнообразные и отличались от тех стандартных надписей, черепашек и котов. А туристам мы радостно говорили, -"Приезжайте к нам еще! "
|
8 Feb 2025 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Взаимоотношения между соседями многоэтажных домов есть искусство, чем-то родственное искусству кун-фу. Это я к тому, что если ваш сосед вооружен перфоратором и детьми, то вам без детей и перфоратора его не одолеть. Мне кажется, что именно поэтому увеличивается рождаемость и перфораторная промышленность потеет и выбивается
Общаюсь с родной сестрой, описываю свои боли в груди, тут выясняется, что она сейчас испытывает такие же. Рядом сидит её муж и резюмирует:
— Вся партия бракованная!
Приношу в фотоателье два файлика с расширением JPG — фотки, сделанные цифровым фотоаппаратом. Две всего! Специально обработал в фотожопе, подрисовал немного — чуток самый! Почему и был убежден: каждая — шедевр, ради которого стоит жить. При мне распечатали одну, вторую. Я вдруг решил поделиться растущим во мне восхищением от самого себя, поэтому спросил, в руках переминая то одну, то другую:
— Как считаете, какая лучше? Вторая или первая? — давя ударением на третье слово.
— Первая. Конечно, первая, — вежливо отвечали мне, раскусив мой намек.
— А если, как специалист специалисту? — решил уточнить я, будучи уверенным в себе на все двести.
— Обе — х... ня, — отвечали мне так же вежливо и интеллигентно.
Читал, кажется, у Плутарха. Когда-то, где-то, в небольшом античном государстве, очень интересно решалась проблема создания семьи.
Раз в год все девицы, достигшие "призывного" возраста, собирались на площади. Туда же приходили потенциальные женихи. Из дам выбиралась наиболее красивая и выставлялась на своеобразный аукцион: кто больше за нее заплатит, того женой она и станет. Затем таким же путем устраивалась менее красивая, затем — следующая. И так — до тех, кого раздавали бесплатно.
Затем из оставшихся выбиралась наименее красивая и устраивался тот же аукцион, но в обратную сторону: за нее предлагалось приданое из средств, вырученных за красавиц. Приданое увеличивалось, пока кто-нибудь не соглашался взять ее в жены за оговоренное вознаграждение.
Таким образом "распределялась" вторая половина девиц.
Естественно, мое изложение далеко от оригинала, но смысл — примерно такой.
Сама история. Рассказал я вышеизложенное одному знакомому еврею — бухгалтеру. Его первая реакция: А двух жен там можно было брать?