Коллектив небольшой и женский. Естественно, разговоры бывают обо всём. Не так давно была свидетелем занятного диалога. Две коллеги, уже пенсионного возраста, обсуждали своих мужей. Одна жаловалась: "Моему-то уже шестьдесят почти, а всё лезет на меня. Ладно бы, если что мог, так нет же!" Вторая дает совет: "А ты, если сама не хочешь, помоги ему руками." — "Как это?" — "Ты что, корову никогда не доила?!"
P. S. Они обе родились и выросли в сельской местности;) |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Встречалась с парнем, ему 25, мне 27. Отношения были взаимные. Омрачалось только тем, что он был патологический ревнивец, а я повода не давала. Дошло до проверок телефона, телесных осмотров после работы. А служу в армии, и, конечно, там куча мужиков. Далее этот псих поставил меня на прослушку. В последний день скинул мне видюхи с моей камеры, где возле меня проходят сослуживци, и записи звуков, где я, по его мнению, трахаюсь целых четыре минуты. Моя вера в любовь рухнула.
Недавно мой парень принёс мне левое целое зеркало, так как на моей машине случайно кусок отбили, а у меня не было времени заменить. С гордым видом рассказывал, что стащил зеркало от такой же машины, разбившейся в крупной аварии, пока не приехали МЧС и скорая. Его не смутили гора покорёженного металла, трупы и конечности, разбросанные по асфальту. Главное, покупать не пришлось ведь! В общем, зеркала у меня нет, да и парня тоже.
Когда была маленькой, услышала разговор мамы с подругой про то, что у последней после кормления младенца грудь обвисла. Помню своё внутреннее возмущение, ведь они же взрослые люди, решение было очевидным: даже я додумалась, глупая пятилетка, что ребёнка во время кормления грудью надо просто переворачивать вверх тормашками и так прикладывать, мол, он грудь вверх вытянет и ещё лучше станет, чем до родов. Взрослые такие глупые…
У каждого есть свои косяки по пьяни, а у меня — целая традиция. Из раза в раз я напиваюсь в ноль, выхожу на улицу гулять и нахожу ЩЕБЕНЬ. Принести домой горсть щебня и с чистой совестью лечь спать — это дело моего личного бухого принципа.