Еще про лихие 90-е и КПП. Татария, Чистополь, автовокзал. Ходит таксер и читает заклинание: "Одно место до Нижнекамска... Одно место до Нижнекамска..." А мне как раз в Нижнекамск надо. Че-почем, договорились, короче. Подхожу к машине (новехонькая "Волга"), а там уже сидят два вполне характерных пассажира: загривки как у львов, волос на голове на 2 мм, роспись идет аж от ногтей. Ну, думаю, попал! Но не врубать же задний ход — не по-пацански как-то. Ладно, едем. На выезде КПП. Там всю нашу компанию выгружают, ставят под стволы и "вещи к досмотру". Ну, у меня-то досмотреть можно было только умывалку и какой-то затрепанный "дюдик", а у попутчиков — бооольшущая такая сумища. А на самом верху — здоровый такой топор в каких-то сомнительных пятнах. "Топор-то вам зачем?" — спрашивает один из проверяющих. "А щас вот, — мрачно отвечает один из пассажиров, — пост проедем, таксиста завалим, а тачку угоним".
Все, занавес. Это сейчас смешно, а когда я представил, что придется доказывать, что "подельников" вижу первый раз в жизни, было не до смеха. |
17 Jun 2008 | Nekto A. |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
На острове Реюньон (французская территория) есть некий метеостенд, который должен информировать любопытных туристов о погоде на сегодняшний день. Он выглядит следующим образом: на веревке подвешана тяжеленная галька и к ней даны соответствующие пояснения:
Галька мокрая – идет дождь.
Галька сухая – дождя нет.
Тень от гальки – солнечно.
Белое пятно на гальке – идет снег.
Гальку не видно – туман.
Галька качается – ветер.
Гальку подкидывает вверх – землетрясение.
Гальки больше нет – циклон.
Ездила на выездной концерт по области, кажется, в Кудымкар. Опосля концерта побежала в туалет. и забыла, зачем пришла, узрев на стене шедёвр:
Посмотри, как ходит кошка в туалет:
Загребает скромно лапкой свой секрет.
Отряхнёт, пригладит шёрстку, и, важна,
От горшка отходит важно, как княжна.
Ну, а вот, идёт корова.
Навалила- будь здорова!
Только вот очём вопрос:
Не дерьмо у ней, навоз!
Отдают большие деньги
За такой вот целый воз.
Ты ж- приличье соблюди,
На коров не походи,
Размести с прицелом таз,
Целься прямо в унитаз!
Ну а если уж соскочишь-
Стой, куда ты скрыться хочешь?
Быстро смой своё добро,
Ведь не злато-серебро!
Труд того, кто убирает, уважай,
А другим не досаждай!
Уж поверь, твои какашки
Не повысят урожай...
Впечатлилась навеки.
Тот старался не обращать на дурака внимания, но после заявления: "Бога же нет, так чего Вы людям головы дурите?" батюшка блеснул очами, повернулся к атеисту-самоучке и басом спросил:
— "Сын мой, а где ты работаешь?"
— "На молочной ферме!" ответил тот — "А скажи мне: почему бык гадит твердым, а корова — жидким?"
— "Откедова ж я знаю?" -стушевался безбожник Все замолчали в предчувствии эффектной развязки. Священник не обманул ожиданий и громовым голосом изрек:
— "А ежели даже в говне не разбираешься, так что-же ты в религию лезешь?!"
Уничтоженный мужичек по-тихому слинял из-за стола, но кличка "говнюк" прилепилась к нему навсегда...
Эдвард Григ дал в городе Осло большой концерт, программа которого состояла исключительно из произведений композитора. Но в последнюю минуту Григ неожиданно заменил самый последний номер программы произведением Бетховена. На следующий день в самой крупной столичной газете появилась очень ядовитая рецензия известного норвежского критика, который очень не любил музыку Грига. Критик особенно строго отнесся к последнему номеру концерта, отметив, что это "сочинение просто смешно и совершенно неприемлемо". Григ позвонил этому критику по телефону и сказал:
— Вас беспокоит дух Бетховена. Я должен вам сообщить, что последнее произведение, исполненное в концерте Грига, сочинил я!
От подобного конфуза с несчастным опозоренным критиком случился инфаркт.