Моя собака не просто ходит за мной хвостиком, но и во всём подражает: убираю снег — пытается тащить лопату; пропалываю огород — ест траву; собираю ягоды с кустов — она тоже. Жаль только, что к грибам интереса не испытывает, обнюхает, и на этом всё. А то бы помогала искать боровики:)
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Работаю в ceкс-шопе. Представителей моей профессии сложно чем-то удивить, но для меня было неприятной неожиданностью, что довольно частый запрос от мужчин — это "продайте мне что-нибудь, что можно ей подсыпать в чай и трахнуть сонную". Обычно в ответ на такое спокойно, сохраняя вежливую улыбку и глядя в глаза, зачитываю наизусть соответствующую статью уголовного кодекса и степень наказания, прибавляя, что не желаю быть соучастником. После этого они быстренько стушевываются и уходят, либо пытаются перевести всё в шутку. Похоже, эти кретины действительно думают, что это так, милая забава, всё понарошку и никакое не изнасилование.
Когда я была маленькой, от нас ушёл отец. Начались проблемы с деньгами и жильем. Мы переехали в дом, за съем которого владелец брал копейки — хотел, чтобы в этом доме просто кто-нибудь жил. Я всегда чувствовала себя там неуютно, всегда ощущала чей-то взгляд. Когда нам отдали кошку, и мы внесли ее в дом, она с криками бегала по дому, словно видела что-то.
Решилась на переезд к парню. Вещей у меня на целую комнату, всё сразу собирать и разбирать лень. Решила, пока есть время, перевозить всё частями, что смогу увезти. В одну из ходок пришла в голову идея нацепить как можно больше вещей на себя помимо пакетов с собой. Зима, все равно под курткой не видно. Надела поверх оранжевой водолазки клетчатую жилетку, сверху джинсовую куртку, серую шапку с помпонами, на руки разные часы и на шею фиолетовые бусы. Уставилась в зеркало — мать моя женщина. Не иначе последняя коллекция Гальяно или Диор. Поняла, что модные коллекции не всегда продукт тяжёлых трудов)
В моём коллективе работала девушка. Я знала, что она живёт отрывками в разных городах, у неё не было ни семьи, ни близких людей. Она работала очень много, по 75 часов в неделю, почти без выходных, но всегда была добра и приветлива со всеми. К сожалению, на работе ей мало отвечали взаимностью, мне всегда было её жаль. Недавно она умерла — суицид.
Безумно стыдно за мою первую мысль, когда я об этом узнала: "Кто же теперь будет работать сверхурочно, если её нет?".