Уехала в отпуск одна, без мужа и детей. Меня многие осуждают, дети обижаются. Хотя я всем свою позицию объяснила. Муж у меня любитель рыбалки, начиная с осени минимум два выходных в месяц он ездит на рыбалку. Один. Мне это неинтересно, детям тоже. Он либо живёт в палатке с друзьями, либо они снимают дом. Я в это время с детьми дома. Мы можем выбраться куда-то в парк, в кино или в пиццерию, но все мы прекрасно понимаем, что это за отдых такой.

Детям 12 и 7, я за ними слежу, воспитываю даже на таком "отдыхе". Муж один на один с природой, а я с двумя не очень послушными детьми. Иногда я могу встретиться с подругами или пойти на маникюр, и муж меня в этом упрекает, мол, ты же отдыхаешь. Ну если два часа в воскресенье на маникюре или четыре часа в кафе раз в три месяца — это отдых, по его мнению, то это кошмар, конечно.

В августе мы традиционно едем на неделю на море все вместе. А тут я решила отдохнуть без всех. Я посчитала, с начала учебного года, с сентября, муж провел на рыбалке около 25 дней. Отдыхал. А я всего на 9 дней улетела на море одна. По мнению мужа, это несправедливо. Но мне пофиг, если честно. Дети немаленькие, справятся с мужем сами. Он такой же родитель, как и я. А я заслужила отдых. Детей и мужа моря не лишаю, мы едем в августе, всё забронировано. Меня даже не грызёт совесть, что я что-то делаю не так.

Новые истории от читателей

* * *

В начале года у брата начались проблемы на работе, мои дела, наоборот, пошли в гору. Я получила повышение, стала больше зарабатывать, соответственно, больше себе позволять, больше откладывать на накопительный счет. И мама вдруг зачастила ко мне и стала проявлять слишком много заботы. То ужин к моему приходу приготовит, то обед в выходные принесет. Вроде мне и порадоваться надо, но после маминой стряпни мне становилось не очень хорошо, даже рвало пару раз. А позже я стала находить по всему дому иголки, воткнутые то тут, то там. Спросила маму, что это, она только фыркнула: "А я почем знаю? "Иголки я, конечно, выкинула, есть мамину еду перестала. Её визиты резко прекратились, и моё самочувствие улучшилось.

Недавно брат проболтался, что мама уже несколько недель ходит к какой-то потомственной колдунье, так как считает, что я украла у него удачу. Хотя проблемы даже не у него самого, а у его фирмы в целом. У нас с мамой всегда были не слишком теплые отношения, но я даже не подозревала, что она настолько меня ненавидит.

Нахлынуло…

Включаю 9-го, утром перед работой ТV, а там военный парад прямо из Белогорска. Муха-бляха я же там, с полвека назад, в двухгодичниках служил. Черным лейтенантом, командиром взвода. Белые служили при штабах, поближе к столице, а я со многими другими залетел аж в Амурскую область в КДВО/Краснознамённый дальневосточный округ/(как

* * *

Такой вопрос возник в странной ситуации. Вопрос один, кто должен пострадать, минимум материально.

В нынешнее воскресенье наряжали елку и обнаружили в коробке Деда Мороза не нужного, упаковка от конфет киндера 5-6 летней давности. Решили выставить его на подоконник в подъезде, а не выкидывать.

Утром появилась записка, типа не трогать, может быть заминировано. Супруга на работу выходила, прочитала. Поржали, потом подумал, буду мусор днем выносить, нужно будет записку выкинуть, народ и так весь ипанутый ковидом и мобилизацией, а тут такая фигня.

Выхожу из квартиры, а вся лестница в красно-белых лентах, словно Спартак победил, а Деда Мороза двое ментов охраняют с автоматами.

Выхожу на улицу, подлезая под лентами, а там уже соседи во всю обсуждают событие. Выясняю, по поводу чего кипиш, заявляю, что игрушку я ставил, а записка х. з. чья. В процессе беседы выясняется, что записку писала мадам лет под 60, которая по любому телевизор пересмотрела, а ментов вызвала девочка лет 25-ти с активной гражданской позицией, причем последняя в подъезде не живет, а приехала в гости к своему молодому человеку.

По итогам, патрульный экипаж проторчал у Нас почти два часа, потом целый майор приехал брать показания (у меня не брали), приехала спец машина с кинологом в броне и собакой. Ничего понятно дело не нашли, но Деда Мороза забрали.

* * *

"От тюрьмы да сумы...". Когда-то и мне довелось вкусить этой мудрости. Обидно, что мог и не вкушать. Но так вышло.

И хоть прошло много лет, помню до сих пор первый (и последний) инструктаж бесплатного адвоката. Он подсел перед первым допросом, и уделил мне не более пяти минут. Громко и скучно перечислил права. Сказал, что с этой минуты у меня не будет лучше,