Августовская ночь. Треск костра, его жар и запах дыма. Россыпь звёзд на небе. То тут, то там эти светящиеся точечки падают с немыслимой скоростью. И наша компания из семи человек, смеющаяся и мечтающая о том, что будет дальше после окончания школы.
Это было последнее беззаботное лето в деревне. И последнее лето, когда мы все вместе вот так собирались. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
У моей сестры был ДР в июне, исполнилось 11 лет. Весь год она жила мечтой о письме из Хогвартса. Я решила это воплотить: сделала письмо, конверт с печатью, билет на поезд, волшебную палочку и купила игрушку-сову. Все получилось отлично, сестра очень счастлива. Моя дочь четырех лет помогала мне и обещала не проговориться про письмо и палочку. И она сдержала слово, я успокоилась и вдруг слышу, что она рассказывает сестре, как мы делали печать из сургуча. Ну, правильно, про печать речи же не было…
Уехала на год работать в другую страну. Семья, друзья, знакомые — все переживают, как я там одна, без никого, языка не знаю. А мне хорошо. Живу одна в квартире, друзей так и не завела, ибо иностранцев в городе толком нет, а местные на английском не говорят. И мне нормально. Я общаюсь со всеми онлайн, завожу новые знакомства там же. Фильмы, книги, музыка, прогулки — мне не бывает скучно. Единственное, что гложет, — скоро возвращаться. Я, конечно, соскучилась, но не хочется окунаться снова в ту жизнь.
В детстве сильно захотела срать, забежала в первый попавшийся подъезд, поднялась на третий этаж, подняла коврик квартиры, насрала, накрыла и ушла. Прошло 10 лет, познакомилась с парнем, пошли с родителями знакомиться, заходим в тот подъезд, на тот этаж, в ту квартиру. Я говорю, что коврик красивый, он ответил, что как-то давно одна тварь насрала под их ковриком. Я знала, что это была я, но промолчала. Стыдно.
Когда я была маленькой, лето проводила у бабушки в деревне. Она была очень доброй и доверчивой, частенько пускала к себе на ночлег семью цыган. Они ходили по деревням и продавали ткани, которыми и расплачивались с бабушкой за прибежище. Каждый раз молодые цыганки из этого семейства просили бабушку им погадать на картах. Уж не знаю, насколько это все сбывалось, но бабуля явно сломала тогда систему)