Одно из страшных воспоминаний детства — пожар в девятиэтажке, возникший на нижних этажах. Пока пожарные спасали людей из огня, нашу квартиру на девятом этаже молниеносно заполняло смертоносным дымом. Никогда не забуду слёзы старшего брата, кашляющего в важные учебные конспекты и дрожь задыхающейся мамы, медленно открывающей окно и ставящей меня на подоконник со словами "Остаётся только прыгать..." Благо, сосед в этот момент проломил стену, тем самым соорудив проход в свою не задымленную квартиру.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мой коллега-следователь поймал жену на измене. Уезжая "к маме", она поменяла пирсинг в пупке на другой; когда она вернулась через четыре дня, муж обнаружил в этом пирсинге зацепившийся волос, никак не напоминавший волос с головы, а, скорее, с нижней части тела.
В суде на разводе уже бывшая жена сказала, что никогда в жизни больше не свяжется с работником следственных органов.
Познакомилась знакомая в интернете с парнем, и началась у них любовь, да такая, что она развелась с мужем и перестала общаться с подругами. Куда-то вообще выходить из дома ей было нельзя, потому что виртуальный парень был ревнив. По работе тоже скатилась, но парень обещал золотые горы и скорую встречу. Говорил: "Ещё чуть-чуть и заживём!" Три года жизни прошли в ожидании и в запрете, а потом оказалось, что на том конце компьютера не ходячий инвалид и все, что он говорил, пустые обещания.
Покойная бабушка рассказывала, что первый раз был без ее согласия. Осталась она дома одна, а парень, который за ней бегал, воспользовался ситуацией и изнасиловал ее. Со вторым мужем она сошлась тоже после того, как он ее изнасиловал, и она забеременела моей тетей. Поженились они по настоянию его матери. Нажили троих дочек. Муж угрожал изнасиловать старшую, когда та вырастет. Бабушка сбежала с моим дедом, забрав детей. И после ее рассказов я поняла, почему она так переживала на этот счет обо мне.
Однажды на сплаве по Индигирке в Якутии случился у меня рецидив малярии после недавней экспедиции в Гвинею. Якутский врач даже в кошмарах не представлял себе малярку на Крайнем Севере, поэтому выписал лишь ношпу со смектой. Жуткие кошмары, полная потеря грани между галлюцинациями и реальностью, свинцовые руки и голова, температура 40. Сквозь туман лихорадки я лишь произнес товарищу: "Рюкзак, таблетки, белая баночка". Наутро я оклемался, но мне стало страшно, что кроме себя, тут не помог бы никто.