Я постоянно мёрзну. Мне настолько холодно в моем теле, что готова отправиться в ад, лишь бы отогреться. И мне интересно было бы узнать, люди, которые рядом со мной находятся, ощущают ли моё тепло, когда обнимаемся, лежим вместе? Или обнимать меня все равно, что пакет замороженных пельменей? Потому что сколько бы я не спрашивала, никто ничего вразумительного не ответил, а своё тепло я не ощущаю.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Расскажу, как я стала уголовницей. В тот злополучный день решила я помыть кошек. Стою я в своей ванной в центре Берлина и намываю младшую, истеричную годовалую кошку-мейнкуна. Та орёт, будто ее режут, за дверью вопит старшая кошка, страшно обеспокоенная судьбой младшей. Я вымыла-таки младшую, завернула в полотенце, выхожу из ванной, и тут на меня кидается старшая кошка в аффекте, и глубоко раздирает мне ноги — мстит за страдания младшей. Громко матерясь, иду в гостиную, складываю младшую на диван, и тут звонок в дверь.
На пороге стоят два полицая, спрашивают, все ли у фрау хорошо. Фрау, насквозь мокрая, выражение лица злобное, по ногам струится кровь, и конечно же, фрау бодро отвечает, что у неё все замечательно. Полицаи переглядываются и просят разрешения войти. Куда деваться — пропускаю. Выясняется, что поступил сигнал от бдительных граждан: жестокое обращение с животными. "У фрау есть животные?" Да, у фрау цвай катцен, и они живы и здоровы. Просят предъявить, идём в гостиную. На диване валяется мокрое полотенце, мои бестолочи куда-то забились и не подают признаков жизни. Искали минут 15, так и не нашли.
Вот так на меня и завели дело о жестоком обращении с животными. А я всего-то помыла годовалого котёнка. Вторая так и ходит немытая, да и младшая недавно залезла в мусорку и извозилась. Вот мучаюсь дилеммой — то ли все же помыть с риском снова подлететь на рецидив, штраф, расходы на адвокатов, или сразу сдать этих бестолочей в детдом...
Мой уже бывший парень называл меня жопой. "Че делаешь, Жопанька?" Или: "Жоп, ну не обижайся". Пел песню: "Ты жопка, жопка, жопка, ты вовсе не медведь", — или: "Жопка моя, я по тебе скучаю!" Наверное, ничего милее не слышала)
Работаю в коррекционной школе для умственно-отсталых детей и понимаю, что без работы НИКОГДА не останусь. Там учатся поколениями (!): дети становятся родителями, не окончив школу, и потом приводят своих же детей, и требуют, чтоб мы дали им высшее образование.
Год назад меня бросил парень, в тот день я, как чертова героиня фильмов, решила накидаться таблетками, ведь жизнь без него — не жизнь. С того света меня спасла бабушка, которая, к счастью, решила прийти ко мне в гости, она вызвала скорую, меня откачали. Поняв, что я хотела сделать, долго извинялась перед ней. Теперь, когда бабушка звонит мне, абсолютно всегда в конце разговора она добавляет: "Ну как, жизнь хороша? "
И я обожаю отвечать на этот вопрос: "ДА!"
И обожаю бабушку.