Вместе — это когда в стремительно растущей куче грязного белья половина — не твоя. Одиночество — это когда у тебя нет грязного белья, только чистое, достаточно лишь затереть мокрой ладонью пару пятен и брызнуть одеколоном.

Вместе — это когда можно позвонить и сказать: "Купи, пожалуйста, пачку сигарет по дороге домой". Одиночество — это когда дорога домой приобретает риторический философский смысл.

Вместе — это когда ты, рыча и смеясь, отвоевываешь право пить из своей любимой кружки. Одиночество — это когда все кружки твои, но ты пьешь либо в кафе, либо в гостях, либо из горлышка.

Вместе — это когда в холодильнике есть вкусняшка, но тебе неминуемо придется делиться. Одиночество — это когда в холодильнике есть вкусняшка, но она помнит еще царя, и ты идешь в гости или в кафе.

Вместе — это когда твоя кровать ограничивается полуметром от стены, дальше начинаются чужие локти и коленки. Одиночество — это когда твоя кровать то место, где ты лег, будь то пол или диван.

Вместе — это когда понимаешь всю важность туалета и учишься занимать очередь заранее. Одиночество — это когда туалет для тебя — вечернее платье женщины, возможно, тоже одинокой.

Вместе — это когда ты любишь другие фильмы, но вы читаете одни книги, и ты тихо любуешься тем, какая она растрепанная и родная по утрам. Одиночество — это когда ты любишь лучезарные глаза, существующие только в твоих мечтах.

Вместе — это когда ты точно знаешь, что тебя всегда ждут. Одиночество — это когда ты всегда ждешь, ничего не зная.

Вместе — это когда можно пойти погулять. Одиночество — это когда нужно бы зайти домой.

Вместе — это когда мы рядом. Одиночество — это когда тебя нет.

Аль Квотион. Запчасть импровизации.

29 May 2024

Женские истории ещё..



* * *

Работал я в своё время на стройке, был свидетелем одного интересного случая.

Как обычно, основная рабочая сила там — ребята из Средней Азии. Был там у них один здоровяк, таджик Анвар, ростом под два метра, рама широкая. В общем, шкаф ещё тот. Был он и грузчиком, и резчиком, и сварщиком, и монтажником в одном флаконе. И Валентин Петрович — мастер участка, в основном он-то и "рулил" всеми работягами.

На объекте в то время жёстко взялись за соблюдение трудовой дисциплины, разных СНиПов, правил техники безопасности и т. д. Трахали, короче, за нарушения по-чёрному.

И тут Петрович видит, как Анвар несёт баллон пропана для резки металла.

По правилам ТБ нельзя было одному рабочему тащить баллон, только вдвоём разрешалось, и то, если по объективным причинам нельзя было воспользоваться специальной тележкой. Например, сломана она, или невозможно проехать с ней до места.

Налетает, значит, Петрович, "аки коршун", на бедного таджика и давай его крыть:

— Твою медь, Анвар! Нельзя, нельзя так делать! Что ж ты, мудила, один баллон таскаешь, Геракл ты этакий, когда по два надо?! Хочешь, чтобы нас с тобой выдрали по полной программе?!..

Петрович поорал, поорал и ушёл в курилку нервы успокоить.

Возвращается, и у него аж слёзы из глаз выступили от увиденного: идёт Анвар и на каждом плече по газовому баллону несёт!

* * *

Едем в два ряда, ещё один ряд припаркован. Впереди, как обычно, стоит "хозяин жизни" частично во второй полосе. Да ещё и дверь открыта, что превращает весь поток в одинокую струйку, которая медленно и печально течет мимо.

Заранее открываю окно, чтобы членораздельно высказать, что я думаю об умственных способностях данного индивида. И, в тот момент когда поравнялся с его Авто, вижу, что вся дверь и салон белые.

Я очень четко вспомнил, где и когда я видел подобное. Скажем так, это было как в известном анекдоте, про "мама, шторы сияют".

В общем салон явно горел и его тушили. А человек был просто потрясён ситуацией и явно не мог сообразить, что надо закрыть дверь.

В этот момент, я просто физически почувствовал плохо, из-за того что хотел обвинить кого-то во всех смертных грехах, не понимая, что произошло.

Извини меня незнакомец! Я был неправ!

Мораль: Не судите, неразобравшись!

* * *

Было мне лет восемь, была дома одна и вдруг слышу, кто-то зовёт меня по имени, да так протяжно и как-то издалека. Я от страха вся поледенела, сижу, пошевелиться боюсь, потом опять моё имя, а потом: "Это Люда из 30-й квартиры. Я в розетку говорю!" Оказалось, что это девочка из соседнего подъезда. Она открыла возможность использования розеток в качестве переговорного устройства. После этого мы частенько так с ней общались, но первый раз я запомнила навсегда.

* * *

Дело было не совсем недавно, а тогда, когда всякие ныне привычные электронные приблуды и сервисы только появлялись. Руководство одной из московских больниц решило (или настоятельно посоветовали) зарплату сотрудникам перечислять на банковскую карту, а что удобно, ни каких очередей у кассы и попыток рассмотреть чужие ведомости: ))

Поставили значит

Женские истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025