Я предприниматель, сформировал небольшой отдел продаж — всего три человека. Из кожи вон лезу, лишь бы достойно платить сотрудникам за их усилия, обеспечивать их всем необходимым в офисе, сделал нормальный оклад (выше среднего), хорошие проценты от сделки, в общем, все-все-все! Но что же я получаю в замен? А ничего!
Они просто лентяи, которые ничерта не хотят делать! Стоило лишить их любимых печенек в шкафчике для чая, дак они сразу возмущаться стали, один даже заявление по собственному принес. Сколько не менял штат за два года, всегда одно и то же — вечно чем-то недовольны. Доходило до того, что даже диван им жесткий в офисе, заменил и это. Сами выбирали и все ровно недовольны. Я даже увеличил рекламный бюджет в разы, чтобы лишить их необходимости делать обзвон "холодной" базы. Остается просто принимать звонки и оформлять заказы, но все равно ноют. Уволю всех нах[рен] по несоответствию, посмотрю как запоют. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Моя жена — моя верность и преданность. Даже, когда я был неправ и никто в меня не верил, она единственная кто меня поддерживал и понимал. Она находила оправдание всем, даже самым отчаянным, поступкам, которые я совершал. Воровал в 90-ые — для неё и дочери, ездил на разборки — а как иначе, или ты или тебя. Я всегда был одухотворен такой верой в себя, поэтому, наверное, никогда не было осечек. Я её очень люблю и буду всегда любить. 11 лет моей женщины нет в живых, безумная тоска, хоть волком вой.
Мой муж очень близок со своей матерью, рассказывает ей абсолютно всё: о нас, нашей семье, спорах и прочее. Но я не против, даже наоборот. Свекровь всегда молча и терпеливо выслушает и сына, и меня, никогда не даёт оценок. На вопросы сына по поводу отношений со мной у неё всегда один ответ: "Я ничего не могу советовать. Ты сам себе выбрал жену. Сам и думай!"
В итоге все довольны: у нас есть человек, который всегда выслушает, поддержит, при этом все тайны и проблемы нашей семьи остаются в семье.
В истории о ВОВ от бабушки нет ничего такого героического. Она рассказывала, как проводила деда и осталась с четырьмя детьми, мал мала меньше. От голода ели лягушек и траву, она копала окопы в лютый мороз в одних тонких чулках так, что ноги были покрыты коркой льда. Позже чуть не посадили "за расхищение социалистической собственности", а это были колоски, оставшиеся на поле после сбора зерна. И ничего в этом нет особенного, кроме разве того, что жили так тогда сотни, сотни тысяч.
Обожаю, когда мой молодой человек рассказывает историю о том, как мы познакомились, людям, которые никогда не слышали её. Нет, он не описывает событие в красивом литературном стиле, и от его слога не погружаешься в ту чарующую атмосферу. Просто мне нравятся его глаза в этот момент. Они меняются и сразу наполняются теплотой; видно, что для него это особенный момент так же, как и для меня.
Искренность в глазах прячется.