У меня есть друзья-мужчины. Мы все уже в годах; я с ними не сплю, просто общаемся, часто они делятся своими секретами. У них семьи и дети взрослые, и любовницы постоянные. Не те девочки-однодневки, а самодостаточные взрослые состоявшиеся женщины, у которых тоже есть семьи. Вот думаю: а что людям не хватает? Внимания дома в семье? Когда человек переступает эту грань? При этом сохраняют семьи и живут своей какой-то личной жизнью.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Наша квартира притягивает призраков. То сестру ударит маленький мальчик по одеялу, то маму встретит мужчина, то под моей дверью стоит женщина, то соседка-бабуля умерла и пришла ко мне ночью. Ко всему привыкаешь. Однажды пришла поздно уставшая, а около кровати силуэт и стук по кровати. Завалилась спать со словами: "Идите нах[рен], комната родителей вон там, до[дол]битесь до них, а я спать хочу". Хочу себе купить квартиру с призраками. Они безобидные, а стоить она будет дешево)
Езжу в трамвае на работу в пять утра. Все угрюмые, недовольные, будто всю радость выкачали Дементоры, а злая кондукторша всех расталкивает как кегли и грубо требует оплатить проезд. Недавно написал жалобу по этому поводу. Угрюмый кондуктор пропал, и теперь у нас улыбчивая и доброжелательная девушка, которая излучает радость и искренне всем желает хорошего дня. Вроде мелочь, но через пару дней, когда привыкли, люди стали улыбаться ей в ответ, и наше утро стало лучше.
Соседка-пенсионерка живёт с взрослым внуком с синдромом Дауна, от которого отказались родители. Он пишет картины: люди и животные кажутся живыми и смотрят на тебя, а цветы хочется понюхать; знаю каждую картину. Бабушка их продаёт в сквере. Недавно по местному ТВ показали, как дочка чиновника открыла свою выставку. Я все картины узнала, потому что автором был сосед. Она скупила самые лучшие, но никому неизвестные картины прошлых лет, и сейчас продаёт за крупную сумму. А соседка рада, что оплатила коммуналки.
Все время думала, что, если застукаю своего мужика в постели с другой, возьму выдру за волосы, выкину, а его побью, позвоню маме, попрошу помочь собрать вещи, а пока буду ждать её, выкурю сигарету прям в этой же комнате. А когда застукала, выдру не тронула, ему ничего не сказала, маме не позвонила, вещи не собрала и сигарету не выкурила. Я молча стояла, держала живот с двойней и думала, куда он, бедный, поедет, своего-то ничего нет. Как хорошо, что я пахала 24/365, что обосрался только он.