Умер дальний родственник. Я пришла с ним проститься, попала на отпевание. Батюшка пришёл на дом. На вид симпатичный мужчина лет 40, приятный голос, добрые глаза. Правильные слова говорил про душу, мораль, доброту, меня это аж растрогало, хотя я не религиозна. Когда отпевание закончилось, он пошёл в соседнюю комнату собраться, снять одеяние, а я вышла в туалет. Через минуту столкнулись в коридоре, и он схватил меня за зад, потом ущипнул за грудь и сказал: "Ну ты и сочная девка". Я охренела настолько, что слова не могла вымолвить. Он зашёл в комнату, попрощался с родственниками, его проводили до выхода, отблагодарили. А я просто окончательно перестала верить во всё, что связано с церковью.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Хочу купить дачу! Хочу сад, и чтобы ветви с плодами в лицо. Хочу розы с пчёлами в цветках и клематисы, огромными звёздами по забору. Хочу летние ночи, небо и звезды на плечах. И соловьёв, и запахи скошенных трав, и тишину сонных рассветов. Хочу с соседями пить ягодные чаи и говорить о винограде и возвратных заморозках, хочу морозный запах хризантем осенью. Так было в моем детстве на даче у родителей. А муж считает это блажью и "пакет яблок и букет цветов я тебе и так принесу!"((
Моему коту часто снятся кошмары, наверное, из-за тяжёлого уличного детства. Сворачивается, тяжело дышит и поскуливает, а потом ходит долго мрачный, не мурлычет, как обычно. Но я однажды нашла способ: целую в лобешник и даю ему мизинец, он грызет и лижет его во сне, а потом сразу успокаивается и переворачивается на спинку — досыпать.
Мой отец лет в пять запретил нам обнимать его даже перед сном, говоря, что это телячьи нежности. Я выросла жёсткой и не нежной. Винила отца и работала над собой. Недавно приехала к маме в гости. Мы живем в 700 км друг от друга и видимся нечасто. Обнимаю и целую ее второй день. Но она сказала, что ее это бесит. Поплакала в ванной, и хочется скорее уехать. А потом обиды, что не звоню. Мне больно почти постоянно.
В детстве перед Новым Годом очень любила заглядывать людям в окна, разглядывала, какие елки у них, какие гирлянды и игрушки, и если мне нравилось, так хотелось оказаться там. Казалось, что там у людей каждый день праздник. Что они каждый день собираются за богатым столом, едят, пьют, смеются, танцуют. Приходя домой, чаще всего сердце съеживалось от страха: отец опять избил или бьёт маму, всё вокруг разбито, сломано. В такие минуты хотелось крепко-крепко зажмурить глаза и очутиться в одной из тех уютных квартир и остаться там, забыв об этом кошмаре.