Тут давеча на поезде ехал. Так как связь на перегонах плохая, то были мучения с отправкой SМS. Бывалый попутчик сказал — не проблема!
"Набираешь текст, нажимаешь на кнопку отправить и подбрасываешь телефон вверх на 3-5 и тд. метров (у кого как сил хватит). Главное поймать его после и в поезде так высоко не подбрасывать.
|
|
* * *
Несколько лет назад, сразу после Нового года я прилетел в Германию и взял напрокат маленькую тачку. Но — вместо обычной хлюпающей погоды ударил морозец градусов в 10. Дорожные службы сработали с немецкой аккуратностью и залили автобаны своим гнусным жидким реагентом. Шоссе стало чистым и мокрым. Стекло основательно засиралось уже через пару километров.
А по закону подлости в бачок омывателя была залита жидкость для температуры до -5 градусов, которая, естественно, замерзла. Ехать надо и ехать нельзя. На каждой заправке пытался отчистить стекло, но этого хватало ненадолго. Отогреть же трубки, чтобы залить морозоустойчивую жидкость, горячей водой на заправках не удавалось. Решил, что приходит п…ц. Но вдруг у дороги увидал самодельный плакат с корявой надписью — оттаивание омывателей стекол на стоянке через два километра.
Подъезжаю и вижу очередь товарищей по несчастью, таких же рас…. ев с замерзшими омывателями. Смотрю технологию — примитив страшный, до которого может додуматься только прошедший армию российский человек!
Трое ребят где-то взяли большие куски широкой полиэтиленовой пленки и просто плотно, мешком, закрывали капот и переднюю часть машины, и велели запускать мотор на холостых.
Через 10-15 минут температура в радиаторе поднималась до 100 градусов, включался вентилятор, все оттаивало, старая жидкость выгонялась и заливалась свежая морозоустойчивая.
У них было три поста и стояла очередь.
Услуга стоила 50 марок, платили все очень охотно и уезжали страшно довольные.
Русских я узнал сразу. Потом спросил — полицаи не цеплялись? Ведь у них и реклама запрещена вдоль дорог и работали они без разрешения, по германским законам страшное преступление.
А ребята ответили, что полицейские просили их ни в коем случае не прекращать работу и даже предложили сами съездить за жидкостью.
* * *
Представте себе центр Минска, автобусная остановка. Странным образом, по этому маршруту, связывающему главный рынок страны с другим районом, гду в основном живут пожилые люди, курсирует допотопный автобус львовского автозавода, в народе более известный как "консервная банка". Я еду в автобусе(было это, правда, лет семь назад).
Сижу. Останавливаемся.
Долго выходят пассажиры и очередь бабулек и дедулек, жаждущих попасть в рабочее время на рынок, также долго начинает загружаються. Водитель, прогазовывая на холостом ходу, дает как бы понять верхнюю стадию своего нетерпения столь долгой загрузкой. И, вдруг, в последний момент, войти в заднюю дверь хочет такая колоритная деревенская бабуля в старомодной юбке и платке, обвешанная кучей котомок и сумок. Сначала она ставит сумку на подножку, затем взбирается сама, при этом причитает: "Ай жаж божачки, ой хлопчыки, ой дапамажите!" и т. д. , все это должно ей помочь взобраться на ступеньки автобуса. Водила, набрав воздуха, из уважения к старости держит дверь открытой несколько секунд: и так всем понятно (в том числе и бабуле), что терпение у него не железное и он вот-вот сорвется. Наконец бабушка залазит и тут же, боясь, что дверь закроют, начинает вопить: "Ой, пачакайте, ой унучек мой, катомачку, катомачку забыли!" Кто-то с улицы закидывает в салон последнюю сумку бабушки, водила, закрывая дверь, резко газует, трогается так, что бабуля запрокидывается на спину и падает на пол. Я и другие пассажиры срываемся со своих мест, думая что бабка убилась. А она, лежа на спине, так смачно в сторону водилы кричит: "Нарочно, СУКА!" Автобус смеется весь!
* * *
Из жизни.
Картина: Подлетает очередной трамвай, из полуоткрывшейся двери выпадает на полкорпуса пьяный в пластилин мужик, обводит мутными глазами остановку и произносит: "Ё[ж] вашу мать, уже час ночи!!".
Чья-то рука рывком втаскивает его обратно, двери захлопываются, трамвай исчезает.
После минутной паузы кто-то из нас произносит: "Так вот они какие, часы с кукушкой...".
* * *
Узкое загородное шоссе, идущее по лесу, поток машин едуших с дач. Едут не больше 60. Останавливает меня ГАИшник. То, да се, документы и т. д.
Получив таки от меня полтинник, возвращает документы, желает счастливого пути и ловит очередную жертву - тонированную "в ноль" девятку, музыка из которой заглушает шум ее же мотора. Ну, как обычно показывает жезлом, мол, "вот ты (жезл на машину), вот сюда (жезл на обочину)". Девятка, послушная указаниям ГАИшника, не снижая скорости, повторяет маневра жезла и, перелетев через канаву, уезжает в лес. Останавливается в кустах.
Немая сцена. ГАИшник роняет жезл и открыв рот смотрит на "картину маслом".
Открывается дверь и оттуда, под грохот музыки, вываливается совершенно "никакой" водила.
— Командир! — изумленно говорит водила, — так тут же нет дороги!
Случаи в транспорте ещё..