Дело было пару лет назад. Открывали гимназию новую к новому учебному году. Только что отстроили. Кучу высоких гостей пригласили. Все на представительских тачках. А я рядышком со стоянкой стоял. Смотрю, из соседнего двора кот идет. Бандюгатский такой кот — грязный, с обрубленным хвостом и шрамом под глазом. Подошел к одной машине, колесо пометил. Прошелся так вальяжно. Хоп — и на капот! А недавно дождик прошел. Потоптался по капоту, крыше, лобовому стеклу — следов куча! Видать двигатель теплый еще был, решил на капоте отдохнуть. Посмотрел по сторонам. Подумал. Насерил от души. А кошки когда это дело делают — потом следы свои закапывают. Ну и тот попытался закапать. Закапать не получилось — но он старался. Царапины от когтей на капоте получились хорошие. У меня не было времени дожидаться развязки этого мероприятия. Кот спрыгнул и ушел — я тоже. Бог шельму, все-таки, метит!
|
24 Aug 2009 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В нашем городе уже вполне себе тепло, доходит до плюс 15. Проходил через парк, не удержался, сел на скамейку. Вскоре появилась маленькая бабушка с внучкой. Мы как-то разговорились. Бабушка оказалась очень продвинутой. Присмотревшись, заметил, что на ней очень дорогие стильные вещи. Ей было 75 лет, она сама сказала об этом к слову. Предложила продолжить дальнейшее общение в фейсбуке. Очень удивилась, когда сказал, что не присутствую в этом месте. Когда выяснилось, что не присутствую ни в одной соцсети, она еще больше удивилась. А как же вы сообщаете миру о своих новостях. Никак, а о новостях других предпочитаю узнавать из новостных лент. Бабушка Вера, так ее звали, спросила можно сделать совместное селфи. Я, разумеется согласился. Когда собрался идти, то уже знал ее адрес в фейсбуке, который она назвала раз десять в разговоре. Через пару дней заметил на себе внимательный и несколько удивленный взгляд пожилой соседки по этажу бабы Лены. С ее сыном Колей мы когда-то учились в школе. Что-то меня кольнуло. Зашел в фейсбук, нашел бабушку Веру. Увидел нашу совместную фотку. Под ней строки: познакомилась с интересным мужчиной. Он несколько своеобразный, но что-то между нами проскочило. Посмотрим. Жизнь покажет. Не думаю, что это меня к чему-то обязывает. Но как все объяснить бабе Лене.
У меня на даче дружба с воронами. Периодически оставляю им то рыбьи потроха, то жилки от мяса, то шкурки куриные.
И вот как-то обнаруживаю на крыльце колпачки на кровельные гвозди, точно в цвет моей крыши. Новенькие!
Один раз сосед подарил связку вяленой плотвы.
Несу домой — на заборе ворона.
— Кар! (Привет!) — Кар (поделиться не хочешь?) — Кар! (Спасибо!)
Пообщались. Главное — понятно ведь!
Вчера кормил семечками синиц. Ну, и воронам подкинул шкурок от сала, в пластмассовом контейнере с Алиэкспресс.
Выхожу через пол часа — контейнера нет. "Ну ладно, — думаю, — потеря небольшая".
Через день поставил им шкуру от копчëной курицы в банке из под сметаны. Банка исчезла.
Зато появился контейнер.
Хорошо, что крышку не успел выкинуть.
Знакомая из Орегона — неплохая, в общем-то, разведенная и по второму разу женившаяся тетка в годах — притащила на встречу со мной своего бывшего мужа и спросила, нельзя ли его ко мне на время поселить, а то он типа бомж. Я спрашиваю, мол, а чего он бомж-то? Короче, у мужика история примерно такая: после выхода на пенсию он решил жить на дивиденды и на доходы от сдачи какого-то его жилья. Уехал из Орегона в Сан-Диего (где стоимость жизнь уходит куда-то за горизонт) и за несколько лет умудрился полностью прогореть — по их словам, ему пришлось продавать буквально всё. Судя по описанию, стиль жизни у него был как у крыловской Стрекозы, и при этом он еще и умудрился рассориться с поддерживавшими его друзьями...
В общем, вернулся он в Орегон, где его бывшая жена с согласия ее нового мужа разрешила ему у себя немного пожить, и типа пытается помочь начать жизнь с начала.
В этом месте я уже почти рыдал от сочувствия, и был готов предоставить бедолаге кров и что там ему еще необходимо... Но тут он решил вставить реплику от себя. Его фраза, после которой я их обоих по возможности аккуратно послал, звучала так: "Если я не найду способа поправить свое финансовое состояние, мне, возможно, придется продать свой самолет. "
Петр Иванович по старой привычке встал рано. Он обычно гулял с Греем в это время. Теперь гулять было не с кем. Петр Иванович оделся и пошел по обычному маршруту. Он шел и думал о тех 14 годах, прожитых вместе с Греем. Под ногами шуршали желтые подсохшие листья. Когда то они договорились с женой, что это будет их последняя собака. Тогда им было