За что нас — двух студентов — пинками под зад вышибли из зала.

Мой дружбан по факультету Миша по кличке "Папа" поражал нас умением переводить в рифму всё что слышит, да так здорово, что мы ему предрекали потрясающее будущее. Накануне 8 марта на факультетской доске появился призыв-приглашение на поэтический вечер в соседнем институте. Надо сказать, что наш институт радиоэлектроники (сплошь мужской) располагался прямо напротив девичьего инженерно-экономического, и такие встречи проходили регулярно.

Мишка долго меня уговаривал, обещал, что уж сегодня мы точно снимем кого-нибудь. Перед встречей с прекрасным мы набрались, да ещё и с собой прихватили. Расположились на галерке, так как зал был набит битком (во, были времена!) и продолжили выпивон, а Мишка начал мрачно критиковать всех выступающих. То ему девчонки не нравились, то репертуар.

Мы уже собрались выкатываться, но тут вдруг на сцену выполз единственный, наверное, парень ИНЖЭКа, типичный ботаник, и начал своё выступление со стихотворения Евтушенко. Точно стих не помню и поэтому извиняюсь заранее, но запомнил, с каим ceксуальным придыханием он читал:

"Кровать была расстелена,

А ты была растеряна.

И всё шептала шёпотом:

"А что потом, а что потом?"

Но вот идёшь по городу

Несёшь надменно голову,

В твоих глазах — насмешливость,

И в них приказ — не смешивать..." и т. д.

Зал таял в сладостной истоме. И заканчивается это супермодное по тем временам стихотворение медленным повторением начального текста:

"Кровать была расстелена,

И ты была растеряна.

И мне шептала шёпотом…"

Мишка-рифмоплёт совершенно неожиданно не только для публики, но и для меня вдруг встал и, на весь притихший зал, закончил рифму:

— КУДА СУЁШЬ — ВЕДЬ ПОПА ТАМ?!

Зал упал. Боже! Какого пендаля мы получили!..

27 Jul 2025

разное ещё..



* * *

Одолжил я как-то у приятеля машину (у него их две было).

Доверенности, конечно, никакой у меня не было — ну, думаю, доеду. Ну и конечно же на Варшавке останавливает меня гаишник. Просит документы. Спрашивает, почему номера такие грязные (глупый вопрос — зима!). Я быстренько хватаю тряпочку — вытираю номер. Гаишник долго листает техпаспорт, разглядывает номер, проверяет наличие техосмотра. Потом заявляет, что за грязный номер меня надо бы наказать.

Я, не веря счастью, что блюститель порядка пропустил такой важный вопрос как доверенность и что похоже у меня есть шанс легко отделаться, даю ему какие-то смешные деньги и скорее еду домой.

Только приехал — телефонный звонок.

Тот самый приятель:

— Как доехал?

— Нормально.

— ГАИ тормозило?

— Ну да.

— Ну и как?

— Да ничего. А что?

— Ты, блин, на какую машину у меня техпаспорт взял!?

Я могу, например, понять, что тот гаишник мог не разбираться в марках отечественных машин (техпаспорт был на совсем другую марку). Но ведь он же при мне с умным видом сверял свежевытертый номер с документами! Читать-то он должен был уметь!!!

* * *

КАК Я ВЗЯЛА ЗАЛОЖНИКА

Дело было в Москве. В отделение, куда меня перевели из реанимации, пришла заведующая и сказала:

— Вы — паллиативная больная, вам в больнице делать нечего. Потом в режиме монолога она сообщила, что капать меня все равно надо, поэтому мне можно остаться на коммерческой основе. Слово "паллиативная" было неожиданным

* * *

В девяностые и "нулевые" годы, если ехать по трассе от Нижнего Новгорода на Воротынец, друг за другом стояли три кафе. Назывались они "Братан", "Браток" и "Разборочка"...

* * *

Кучеры и конюхи

Я давно хотел рассказать одну историю. Точнее — не одну. Это будет немного о море, немного о людях, и — о главном споре, который десятилетиями витал в воздухе машинных отделений и капитанских мостиков: кто важнее на корабле — кучеры или конюхи?

Кучеры наверху

Кучеры — это судоводители. Штурманы. Во флотском сленге —

разное ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025