За что нас — двух студентов — пинками под зад вышибли из зала.
Мой дружбан по факультету Миша по кличке "Папа" поражал нас умением переводить в рифму всё что слышит, да так здорово, что мы ему предрекали потрясающее будущее. Накануне 8 марта на факультетской доске появился призыв-приглашение на поэтический вечер в соседнем институте. Надо сказать, что наш институт радиоэлектроники (сплошь мужской) располагался прямо напротив девичьего инженерно-экономического, и такие встречи проходили регулярно.
Мишка долго меня уговаривал, обещал, что уж сегодня мы точно снимем кого-нибудь. Перед встречей с прекрасным мы набрались, да ещё и с собой прихватили. Расположились на галерке, так как зал был набит битком (во, были времена!) и продолжили выпивон, а Мишка начал мрачно критиковать всех выступающих. То ему девчонки не нравились, то репертуар.
Мы уже собрались выкатываться, но тут вдруг на сцену выполз единственный, наверное, парень ИНЖЭКа, типичный ботаник, и начал своё выступление со стихотворения Евтушенко. Точно стих не помню и поэтому извиняюсь заранее, но запомнил, с каим ceксуальным придыханием он читал:
"Кровать была расстелена,
А ты была растеряна.
И всё шептала шёпотом:
"А что потом, а что потом?"
Но вот идёшь по городу
Несёшь надменно голову,
В твоих глазах — насмешливость,
И в них приказ — не смешивать..." и т. д.
Зал таял в сладостной истоме. И заканчивается это супермодное по тем временам стихотворение медленным повторением начального текста:
"Кровать была расстелена,
И ты была растеряна.
И мне шептала шёпотом…"
Мишка-рифмоплёт совершенно неожиданно не только для публики, но и для меня вдруг встал и, на весь притихший зал, закончил рифму:
— КУДА СУЁШЬ — ВЕДЬ ПОПА ТАМ?!
Зал упал. Боже! Какого пендаля мы получили!..
Розыгрыши и обломы | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Эта абсолютно реальная история произошла в Запорожье несколько лет назад. Поведал мне ее главврач одной из наших больниц.
Часть первая.
Решила, значит, одна женщина счеты с жизнью свести. А что ж для этого лучше придумали, как не с моста прыгнуть. Вот собралась она, предсмертную записку написала, пошла на один из наших мостов и ка-а-к сиганет вниз.
Часть вторая.
Внизу в это время как раз ехал поезд. И женщина прямо задницей (а весу в ней было ну никак не меньше центнера) влетает в лобовое окно, естественно, разбивает его, и этой же задницей влетает прямо в физиономию ничего не подозревающему машинисту...
Женщину с ушибом копчика доставили в больницу...
А машинист стал лучшим рассказчиком больницы на тему: "Как я получил сотрясение мозга". И каждый раз, когда приходилось вновьприбывшим больным описывать сей случай, начинал он всегда так:
— Не, ну б.. ть, представляете, веду я поезд, а тут какая-то е.. аная жирная задница в лобовое стекло влетает! !!
Успех он всегда имел неимоверный!!!
Решили мы как-то раз с друзьями поехать "на даревню, к дедушке". Собрались, затарились, поехали. Деда, естественно, на даче нет и быть не должно, и поэтому мы, со спокойной душой сели распивать крепкие спиртные напитки. И вот через несколько часов(и несколько литров) сложилась такая диспозиция: кое-кто побежал в туалет, кто-то просто отвалился, остались я и ещё один человек. Резкость изображения в глазах уже хромает, да и звуковыводяшие устройства тоже отказывают. И тут, откуда не возьмись, появляется какой-то пенсионер, и с уверенным видом направляется к нам. Собрав остатки воли, речи и интилигентности- мой друг спрашивает:
— А... вы, СОБСТВЕННО, кто?
— А я, СОБСТВЕННО, хозиян дачи?
Немая сцена, котурую вовремя прервал внук!
Степь. Ночь. Звёзд нет. Луны тоже. Едут два мужика на КАМАЗе с рейса. Едут долго, до дома уже недалеко.
Но тут у одного возникло страстное желание (будем называть вещи своими именами) посрать. Возникло давно, и терпение на исходе. Переговариваются:
— Тормози, не могу уже — сейчас в штаны наложу.
— Да ладно, до дома недалеко — потерпи уж.
Еще 15 минут едут.
— Не, всё не могу уже!!!
Тормозят. Жаждущий выбегает из КАМАЗа и на дикой скорости бежит в ночь, по дороге обнажая свои ягодицы. Оставшийся в кабине водитель через некоторое время слышит душераздирающий крик умирающего человека. С дрожащими ногами и с фонариком подбегает к тому месту, где должен был быть его товарищ, и в свете фонарика видит... ползущую на карачках окровавленную задницу...
Это ж надо было, проехавши сотни километров, выбрать для сранья в бескрайней степи такое место, где среди невысокой высохшей травы торчала из земли оставленная в "эпоху освоения" ржавая арматурина, да ещё и умудриться с размаху попасть ею прямо себе в жопу... Счастливчик!
На работе ко мне в очереди куча субподрядчиков. все с какими-то бумажками, галдят, со всех сторон дергают сотрудники с какими-то вопросами, вобщем запарка жуткая... и тут у меня в сумочке звонит сотка. а там же в сумке у меня лежат очки. картина: достаю очки (вместо мобильника), одеваю их на нос и говорю "Алло! ". субподрядчиков вместе с сотрудниками пришлось разгибать полчаса.