В аптеке наблюдал. Витрина с различными принадлежностями для грудничков: всяческие соски, подгузники, кашки и пюре. Рядом скромно примостилась полочка с презервативами. Возле витрины стоит задумчиво парень лет 20-ти.
Продавщица вежливо: — Молодой человек! Вам помочь? Вам какие презервативы? Парень (грустно): — Поздно уже. Подгузники и детское питание! |
20 Apr 2007 | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Про то как падают пистолеты в туалет в армии много историй. Вот одна из них. Леня дежурный по части. Перед тем как идти отдохнуть, решил справить нужду по большому. Естественно постарался. Когда поднимался с очка, кобура с пистолетом соскальзывает с ремня, и не закрепленный шнурком пистолет падает в унитаз. Зайдя в туалет вижу такую картину, китель висит на дверце кабинки, сам Леня закатав рубашку до плеча стоит на четвереньках и отборно матюкаясь рукой ковыряется в унитазе пытаясь вытащить пистолет. Меня он не замечает и продолжает монолог, сдобренный матами:-... надо ж мне было [ч]удаку столько насрать! В собственном говне пистолет хер найдешь! Вот жопа...!
Я буквально "рыдал" от смеха.
Моя кошка прыгает мне на задницу. Она реально прыгает и впивается когтями в мою жопу и висит. Когда она в очередной раз начала ходить за мной с явным намерением запрыгнуть, я схватила со стола сковородку и в момент ее прыжка подставила сковородку к жопе. Больше она так не прыгает.
Бежала в медпункт отдавать карточку. И примерно за полпути слышу, как срывается собака и бежит за мной, громко лая и перемещая свою огромную тушку. Я со страха чуть не умерла. Бежала изо всех сил. Сердце бешено тряслось. Вот уже медпункт. Открываю калитку, а закрыть не могу — заело. Собака уже рядом. Дергаю дверь медпункта, закрыто. Думала, что она мне глотку перегрызет. Прижалась к двери от страха. Но тут спасительное: "Тузик, ко мне! Ты не бойся. Он играет так".
Идите в жопу! Я чуть не умерла от страха!
"Элементарно, Ватсон... "
Вчерние сумерки. Уличный рынок.
Стою в маленькой очередушке у прилавка с мороженными овощами и фруктами.
В это время, по узкому проходу, расталкивая публику, бойко продвигается полицейский патруль: два мощных сержанта с твердыми и холодными автоматами.
Они уж было прошли мимо, как вдруг, метра через три, задний резко затормозил и дернул переднего за рукав:
— Опа, а ну, стоять! Погоди-ка, погоди…
Он быстро вернулся к нашему прилавку, с интересом опустил лицо к каким-то зеленым комкам с ценником – "120 руб. кг. " показал на комки пальцем и строго спросил:
— А это что у тебя за анаша, а!? Руки держи, чтоб я их видел!
Продавец – узбек, очень перепугался, продемонстрировал свои ладошки и на ломанном русском, стал горячо отнекиваться, как отнекиваются убийцы застигнутые на месте преступления с окровавленными ножами в руках:
— Нет, нет, не анаша! Это шпинат мороженный, не анаша, клянусь, не анаша!
(по правде говоря – эти зеленые шарики действительно, ну, очень смахивали на анашу).
Мент повертел в руках ценник, распрямился и разочарованно ответил:
— Да успокойся ты, я уже и по цене вижу, что не анаша…