Вызвонила меня срочно подруга, примчалась к ней, она навзрыд говорит, что её бросил парень, и всё никак успокоиться не может. Она очень застенчива и ранима. Решили поехать к ней, чтоб провести все подружко-успокоительные процедуры. Сели в маршрутку на передние сидения возле водителя, она всё плачет, начинает рассказывать, что парень сказал, что она ему разонравилась, но вместо того, чтоб нормально дальше вести диалог и расстаться по-человечески, он начал на неё орать, поливать грязью и говорить, что она никогда себе никого не найдёт, и вообще, что она достойна только отбросов. Я сижу в шоке, и тут она говорит: "Ой, вот же он", поднимаю голову, этот парнишка приближается к маршрутке, чтоб сесть. Заходит, водитель поворачивается к нему и говорит: "Муд*ков не возим, вышел от сюда!". Пацан опешил, вышел. Закрывается дверь, мы начинаем отъезжать, пацан увидел нас с подругой, ахренел ещё больше, а мы лишь ехидно поухмылялись. Потом поворачиваемся с вопросительным взглядом на водителя, а он говорит: "Ну а что? Нечего себя вести как муд*к. Даже расставаться надо достойно."
|
Лучшие истории | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
До сих пор не понимаю, как надо мыслить, воспитывая ребёнка, чтобы он боялся родителей больше, чем маньяка или перелома. В детстве прятала порезы и ссадины — "У, дура неуклюжая". В юности месяц ходила с тугой повязкой на голени, из-за дикой боли хромала, потом выяснилось — трещина в кости. Потом много лет нога не заживала — поздно было. Срезали путь через гаражи, и (привет, 90-е) придурок пьяный газанул резко и сшиб. Узнали бы — выдрали точно, хотя сами там ходили и знали, что я там хожу. Потом парень сломал ребро нижнее правое, сильно. Мы, конечно, расстались, но родители до сих пор не в курсе, только муж знает. В метро мужик полез хватать меня руками. Мать его отогнала, а потом неделю обзывала, что я сама не справилась — в 13 лет-то. И много таких примеров. До сих пор не могу понять, зачем унижать и оскорблять ребёнка, который получил травму не по своей вине.
Очень долго жил у меня старый монитор, 14-дюймовый, и кошка моя любила на нем спать. А так как он маловат все же, то падала она во сне с него не один раз. Ладно падать дальше столешницы не приходилось). Наконец-то я купил себе ЖК 19 дюймов. Сижу перед компом, а кошка крутится рядом, и лезет прямо под руки, на клаву. Что-то не то, думаю, и отгоняю её подальше, так повторяется несколько раз. Это зверюга смекнула, что надо действовать нахрапом. Кстати, забыл сказать, что было уже темно, и кроме монитора, других источников света в комнате не было, поэтому кошка не видела, что там дальше, за экраном.) В общем, вскакивает она на стол и с ходу на монитор. Пустота в том месте, где раньше было лежбище, повергла её в шок, и она просто грохнулась на всякое барахло, которое у меня за монитором лежало, типа джойстик, наушники, и проч. Упала и затихла, видать, офигела неслабо. Надо сказать, что я тоже офигел, монитор чуть не упал, я едва успел его удержать. Достал я кошку, была она в глубокой задумчивости. Больше таких попыток не делала))
Ну, раз уж тут про экзамены, то и я добавлю.
Сдается сопромат. Препод — довольно старый, с нашей точки зрения, слегка за 40 мужик. Кстати, с весьма примечательным для советских времен именем Владимир Ильич Ульянов. Но это не суть, дедок неплохой.
Сдающий садится рядом с ним, лицом к аудитории.
Сажусь и я. Вдруг во время ответа чувствую, что ВИ тихонько толкает меня в бок локтем. Поднимаю глаза, он коротким кивком с полуулыбкой показывает куда-то в аудиторию.
Аккуратно смотрю туда. Перед нами в мини-мини юбке сидит наша записная троечница Галочка, и перебирает под столом бомбы, листов двадцать.
А передней панельки у того стола почему-то нет...
Ну, что под юбкой, на третьем курсе совсем не новость.
Понимающе улыбнувшись, продолжаю бубнеть, думая, что вот же Галка попала с тими бомбами.
И только достигнув преклонного возраста того Владимира Ильича я кажется начал понимать, на что мне он показывал.
Воистину, "жены стареют, третьекурсницы — никогда!".
Прочел тут историю из прошлых лет о том, как кошка пыталась спереть и утащить к себе домой (на балкон) трехкилограммовый пакет с хурмой.
По мотивам этой — история моей матери.
Давным-давно, еще во времена Хрущева, работала она геологом в провинции в организации "Межколхозпроект". Суть этой работы была следующая: собирается колхоз строить