Девушка. Когда самоудовлетворяюсь, больше всего возбуждаюсь от мыслей, как я домогаюсь до какого-нибудь симпатичного интеллигента-девственника, у которого ноги подкашиваются даже от простых прикосновений)
|
Стыдные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Один из самых ярких орг@змов я испытала на шибари-пати (разновидность бдсм, но без ceкса). Вот ты подходишь к совершенно незнакомому человеку, он смотрит тебе прямо в глаза, поворачивает спиной к себе и начинает обвивать твое тело веревками. Иногда резко, иногда плавно и при этом он нежно гладит тебя по шее. У вас обоих неровное дыхание и через пару минут ты уже подвешена к потолку, а он держит тебя за волосы. Стоны вырываются из груди, от ceксуального напряжения, от давящих веревок. Через несколько поз в течение 15-20 минут тебя медленно развязывают и опускают на пол. Легкие поглаживания по всему телу и твое неровное дыхание. Хожу каждый месяц!
Мы с супругой очень пошлые. Придумали новую позицию — '4 табуретки'. Я завязываю ей глаза, расставляю 4 табуретки с мягким сидением и помогаю ей встать на них раком. Табуретки расставляем пошире. Супруга боится пошевелиться, чтобы не упасть и при этом вся такая доступная! Я ее начинаю ласкать нежными прикосновениями по самым интимным местам, она течет безумно. Потом я ее шлепаю по попе и трахаю. Одного захода всегда мало.
Меня возбуждает тайна, секрет, ощущение чего-то запретного. Обожаю трахаться, приезжая на выходных к нему домой, а в компании вести себя просто как друзья. Сразу говорю, что нужен только ceкс и в тайне от всех, но понимают не всегда. Как только парень начинает прилюдно целовать или произносит слова "моя девушка" — меня как ветром сдувает. И неважно, сколько орг@змов мне подарили или насколько большой член. Хоть договор о неразглашении составляй. Девушка, 24 года.
В последнее время есть сильное желание увидеть, как моя девушка страпонит парня-раба, связанного и закрытого в мужской пояс верности. Чтобы он, промучившись без орг@зма пару недель или даже месяцев, умолял её освободить его и дать кончить. Но она лишь посмеивалась бы и долбила его сильнее, затыкая ему рот и говоря, что теперь он будет кончать только от этого, если сможет. А потом я бы её трахал, а он смотрел на нас с переполненными яйцами и членом в тесной клетке и плакал от осознания того, что ему это не светит.