Вчера пацан ремонтировал машину. И не беда, что игрушечную, поэтому я в его дело не лез. Что-то там паял, крутил, постукивал. Но меня смутил брошенный после ремонта инструмент.

— Надо бы убрать на место, — возмутился я.

— А завтра нельзя? — набычился он.

— Завтра нельзя, потому что у меня от этого головная боль сегодня.

— Так уж прям и боль и головная?! — пробурчал он.

И мне пришлось рассказать ему одну старую историю. Расскажу и вам. Тогда я был лет на пять постарше его. Ну да, годков семнадцать уже было. Зима была снежной и я расчищал тропинку от дома до калитки. Где то недалеко рычал бульдозер, расчищая дорогу. По этой расчищенной дороге ко мне и пришли друзья.

— На танцы пойдем? — поинтересовались они и я в согласии кивнул, — значит есть повод бухнуть!

От калитки до дороги оставалось метра три. Я посмотрел, воткнул в снег лопату с мыслью:

— Ну ладно, завтра с утра закончу, — подумал я и мы пошли в дом.

Перед танцами много не пьют, раздавили пузырек на троих и в путь. Дорога узкая, в один нож бульдозера, но гуськом мы не ходим мы же не гуси, поэтому шли шеренгой. А навстречу тоже трое и тоже шеренгой. В темноте и не разошлись. Слово за слово, перекинулись парой [ман]дюлей. И понеслась! Зачем они начали раздеваться, до сих пор не пойму. Скинули с себя шапки, куртки, мож еще чего-то уже и не помню. Мы конечно были удивлены, но времени не теряли и пока они раздевались мы наваливали им по полной. От души! Чтобы знали правила дорожного движения. Они разделись и побежали. Может в этом и был их секрет. Мы за ними бежать не стали. Ну мы же одетые. Осмотрели поле боя. Трофеев было дохера. Ну а что? Зима же. А они почти до трусов разделись. Пособирали все и пришлось возвращаться домой. Ну не тащится же с этим барахлом в клуб, мы ж не барыги какие то. После хорошей махачки хмель весь выветрился. Пришлось добавлять. Пока разливали, на улице какой то шум, гам, лай собаки. Я пошел проверить. Вышел на веранду, твою ж медь, народу полный двор. Ну нас народом что пугать, мы ведь и сами из народа. Но силы надо уравнивать и я тщетно пытался найти на веранде лопату. Хорошая лопата в хороших руках, это половина успеха. А лопаты то нету! Пришлось выскакивать так. Как был, в носках и без лопаты. Ну я в принципе только спросить хотел — вы какого хера тут собрались?! Но не успел, потому что прилетело. Я насчет этого дела опытный, сразу понял не с руки. И даже не с ноги. И даже не с двух. Но задуматься не успел, потому что когда прилетело второй раз я понял — вот она моя лопата! И сознание потухло.

Так вот, с того дня, если какой инструмент не на месте, у меня сразу начинается головная боль. Может и фантомная, но инструмент должен быть всегда на месте!

Мой сын меня понял с полупинка, пошел отнес инструмент в мастерскую и до утра ждать не стал. Все собрал и отвертки и плоскогубцы и даже паяльник. Оно и правильно. Пусть с детства приучается. Может и вам кому интересно будет.

10 Sep 2014

Детские истории ещё..

Зина


* * *

Я был тот еще Казанова. У меня во дворе была девочка, рыженькая такая, мы были почти семья – вместе копались в песочнице, вместе лепили пасочки. На стороне – в детском саду – у меня было еще две девочки, самые красивые в группе. Мы с ними обычно зажигали на тихом часу...

Да уж, будьте как дети...)

* * *

Забочусь. Как умею.

Дети отвечают мне радостью.

Дети соседкины.

Дети не мои. Мои уже взрослые.

Девочка родилась за полгода до моего появления в этом доме.

(Снимаю уже четыре года квартиру над ними.)

Сейчас зовёт меня — Папа. Моё имя — Паша.

Созвучно. Её мама не возражает, и я тоже. Ещё есть старший мальчик — Егорка (на год старше).

Ревнует меня к сестре.

А теперь история

Встаёт этот чудик в лифте в позу!

— Это не мой папа! Мой папа космонавт!

И тут девочка, маленькая, говорит:

— А мой Папа — рядом. И никуда не улетит!

Занавес!

* * *

— Я в 6 лет была у бабушки в селе летом. А у нее была маленькая козочка, прехорошенький козий ребенок, и я любила играть с этой козочкой. И при этом часто бодалась с ней лоб в лоб. В итоге козочка стала бодливой и бабушка ее продала.

— Бабушка подумала — одной козы в семье достаточно

* * *

Моему сыночку было лет 5. Сидим на кухне, завтракаем. В порыве сыновней любви ребёнок обнимает меня и целует. В этот момент в кухню заходит его папа. Сын резко от меня отодвигается и поясняет:

— не хочу, чтобы он видел, как я целую его жену!

Детские истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025