Живой!
Казалось бы, после стольких лет пустых обещаний на политиках уже можно смело поставить крест, ан, нет — жив курилка. Как только начинаются новые выборы, так откуда не возьмись появляются все эти кикиморы, лешие и водяные от политики.
Есть у меня знакомый, Сергей, работает системным администратором в бизнес центре на Украине. Зашел он как-то в одну фирму Интернет настраивать. Сидит за компьютером, работает, никого не трогает. И люди в этой фирмочке тоже вроде работают. Тут одна из работающих подходит к столу начальника и говорит:
— Наталья Ивановна, можно я сегодня пораньше уйду, мне надо на съезд нашей политической силы?
А девушка такая, что ей только политикой и заниматься: маленькая, толстенькая, в очках, короче писаная красавица. Понятно, что в личной жизни ей ничего не светит, а в политике, глядишь, может чего и обрыбиться.
Начальница ей разрешила и тут все в комнате стали задавать ей вопросы, что за такая политическая сила и с чем ее едят. Она подробно отвечает, какие такие демократические и христианские ценности они несут бедным людям. Потом она плавно перешла на руководителя этой партии, назовем его Тарасом, какой он, мол, хороший, замечательный и суперовый, словом, настоящий европеец.
Тут Сергей не выдержал, постольку у него аллергия на политику, а уж на политиков и тем более. Начал он издалека:
— И что, неужели этот ваш Тарас не ворует?
— Что вы, как можно, он — христианин, каждую неделю в церковь ходит.
— Тогда, наверное, он приврать любит: какой политик не любит врать?
— Что вы, он — честный, порядочный, настоящий христианский демократ, — отвела девушка эти нелепые намеки. — Настоящий европеец.
Но Сергей не унимался, да и работающие уже стали с интересом прислушиваться, чья возьмет.
— А-а, понял, — сказал Сергей, — раз европеец, значит — голубой.
— Что вы, чуть не плача, — ответила девушка, — у него жена и двое детей.
— Не ворует, не врет, не голубой — так нельзя говорить про живого политика. А-а, так может он умер, например, от коронавируса?
— Что вы, еще вчера с ним было все в порядке, — ответила девушка, но уже менее решительно.
Наконец, Сергей встал и обращаясь к столу начальницы, сказал:
— У вас теперь все ОК.
Сказал и направился к выходу. Уже у двери он услышал, как девушка-партийка звонит кому-то по мобильному:
— Марта, а с паном Тарасом все в порядке? Я волнуюсь, а люди разное говорят. Что? Напротив тебя сидит, жив-здоров? Слава богу, живой!
|
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Был у нас в разведвзводе паренёк по прозвищу покойник. Семь раз его легко ранило: то пуля, то осколок – и все царапины. А погремуху ему дали такую за один случай. В крайний раз зацепило его сильно. И вот лежит он с дыркой в боку, бой идёт лютый, все прыгают от окна к окну, и кто мимо пробегает, спрашивает: живой, нет? Все же помочь хотят, и человека четыре ему промедол вкололи. Так он чуть от передоза не помер. Но все обошлось, живой остался, да и все тогда живые вышли. Эх, молодость. Война.
Помните сериал "счастливы вместе"? Так вот, раньше никак не могла понять как это Дашу мог возбуждать ее муж. В разных носках, с пузиком, в растянутых трусах и майке в пятнах, чешущий яйца... И почему он вечно уставший, отнекивается от ceкса. И было смешно. Четвертый год замужем. Я, [м]лядь, живу в сериале. Больше не смеюсь...
В то время я проходил ординатуру. Пошёл на свидание в выходной, гуляем, всё довольно нудно, а девушка очень ceксуальная, так что я уже загрустил. Но тут мимо нас паренёк на мотоцикле не справился с управлением, слетел с мотоцикла и получил ранения в области плеча и шеи, с последующим артериальным кровотечением. Я бегу на помощь, девушка видит это и говорит: "Спаси его и я покажу тебе, что такое наслаждение". Я до приезда скорой разве что кровь ему только не залил, парень жив и здоров, без осложнений.
На моей первой работе, после института, был начальник отделения по имени Адольф Петрович. Он считался не только очень знающим специалистом, но и очень принципиальным. Не только начальству, но и коллегам всегда мог указать на ошибки, непродуманность действий или высказываний. Его не только уважали, но и ценили. Он все свои высказывания делал в тактичной, уважительной форме, и с большим чувством юмора. Как-то я его спросил, откуда у него такое редкое имя для нашей страны.
— Я ведь 1945 г. рождения. А имя мне дал отец. Были вопросы в загсе, но он их преодолел. А имя в общем определило мою жизнь. Научился не отступать и идти прямо, ни за кого не прячась.
— А отец жив?
— Жив и здоров, хоть и инвалид войны.