Мне всегда казалось, что у бабушки с дедушкой была хорошая семья. Хотя было видно, что дедушка ее очень любит, а бабушка любит не так сильно, но уважает и заботится. Через несколько лет после дедушкиной смерти ко мне подходит бабушка и просит найти по интернету её старого знакомого, узнать жив или нет. Я удивилась, а позже выяснилось, что этот знакомый был её парнем, с которым она поссорилась, и назло вышла за моего дедушку. По её взгляду я поняла, что она всю жизнь любила того мужчину.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Собралась замуж в чужой стране. Свадебное платье шила на Родине, пришло посылкой. А зеркала в полный рост нет! В ход шли и фотоаппарат, и зеркало в ванной, безрезультатно. И меня осенило! Фитнес клуб! Зеркала во всю стену, а занятия только утром и вечером, днем он пустует. Пробралась я в зал, нарядилась, каблуки, фата, рассматриваю, как по длине… Теперь я — легенда, потому что, когда в зал вошли, я начала ржать. А невеста в зале с гирями, и эхо разносит истерический смех — это пипецкий хоррор.
В 90-е на нашей улице жила семья, батя у них был вор в законе. Они как и все преступники были верующие. Сын у него был примерно моего возраста, часто менял машины, гонял на них. У него в салоне висел на цепочке большой латунный крест с Иисусом. Однажды он попал в аварию. Машина хорошая, сработали подушки безопасности, он должен был выжить. Вот только это крест пробил ему голову.
Когда мне было шесть, мы с семьёй поехали в Англию. У папы командировка, мама мечтала увидеть Лондон, а мне обещали показать королеву. В торговом центре я потеряла маму из виду. Мой английский был плох, и я подходила ко всем и говорила: "У меня есть собака. Я люблю яблоки. Хочу увидеть королеву". Пока мама искала меня по торговому центру, я искала королеву. Продавец пытался отвести к охране, я упиралась — королева нужна. Королевой стала уборщица, которой выдали корону. Меня даже швабра не смутила.
Живу в одном из спальных районов Москвы. Стараюсь следить за здоровьем и достаточно давно вошло в привычку бегать по утрам. Мне так чудно видеть на пробежке в 7 утра изумленные лица прохожих и любопытствующих мамаш из окна. Словно я кого-то ограбила и бегу от полиции. Хотя, когда была по работе месяц в Америке, было наоборот: люди улыбались, здоровались и желали хорошей пробежки, иногда даже присоединялись другие любители спорта.