Как-то переписывалась я со своим бывшем парнем и захотела пригласить погулять его вместе с нашей общей знакомой. Пишу ему: "Слушай, мы тут с Леной хотим проеб*ться ночью, не хочешь с нами?". "Ээ, ну, можно" – звучит неуверенный ответ. Удивилась, но написала: "хорошо, тогда встретимся в центре". И тут приходит сообщение: "Зачем в центре? Поехали лучше ко мне!" – вот тут я насторожилась и решила перечитать диалог. И, О ГОСПОДИ, мой любимый Т9 решил поиграть в купидона и поменял слово проеб*ться, на по[дол]баться! Это была самая неловкая опечатка в моей жизни, и самый неловкое диалог в его...
|
Откровения | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Тёплый летний вечер, дети играются в песочнице, бабушки сидят на лавочке. Среди этой идиллии по улице носится пьяный в сопли мужик с криками: "Люся, Люся, ёж твою медь, ты где?!". Резко останавливается, на первой космической несется к увиденному голубю. С невероятной для бухого тела ловкостью хватает голубя, орёт ему: "Люся я нашел тебя, чего ты прячешься?" и нетвердой походкой удаляется в один из подъездов.
К посту о том, что родитель должен рассказывать правду об отце/матери, так как без этого ребенок чувствует себя неполноценным или половинчатым. Я не согласна. Да, правда важна, но лично я многое бы отдала, чтобы никогда не знать собственного отца. Было время, когда я была противна самой себе из-за того, что по моим венам течет его кровь, что часть его — это часть меня. Я преодолела это чувство, выстроила себя заново, но для некоторых шок может быть слишком сильным, чтобы справиться с подобным. Теперь я снова полноценная и самодостаточная личность, но не благодаря своему "биологическому отцу", а вопреки.
У меня есть суперспособность: я не страдаю похмельем. Никогда. В независимости от того сколько, чего, где, как я пила. Утром мне норм. Но, если я не пью, а вокруг народ вливает в себя нещадно, утром я буду болеть больше всех..
Шлялась по секонду и нашла просто охренительно классные джинсы. Я только их увидела и поняла, что это любовь с первого взгляда. А они ещё и стоили капец дешево. Но они не налезли мне выше ляшек. Стояла я с полу надетыми джинсами и понимала, что всё, мечта поломана. А потом взяла себя в руки и купила эти джинсы. Висят у меня на видном месте в комнате – смотрю на них, и как-то есть хочется меньше, а приседать – больше. И я уже могу натянуть их на попу. Застегнуть – всё ещё нет, но уже скоро, мои милые, уже скоро.