Наркологическая больница. "Летучка".
— Поступили два алоголика с ВИЧ. (это завотделения) — А они раньше кололись? (главврач) — Нет, чистые алкоголики! — Ммм... так они что, не той ориентации? — Той самой! — Так, кладите их в женскую палату. И веселее, и для других безопасней. Великая русская медицина))) |
27 Dec 2011 | Август |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
— лучше звони, а то я вижу плохо, смс читать неудобно
— опять очки разбил?: )
— конъюнктивит... глаза как у терминатора, слёзы, все дела
— и что при этом делают?
— закапывают
— он не лечится штоле?
— глаза! глаза закапывают, придурок! каплями
Было это в далеком начале 80-х, учился я в Одесском Политехе и однажды на каких-то рядовых соревнованиях по фехтованию попал мне в ногу обломок шпажного клинка.
Ничего серьезного, но медицина есть медицина — закатали меня в клинику скорой помощи. Вкололи под лопатку от столбняка и велели полежать 3 дня. А ночью привезли к нам в палату героя
Самое страшное, это жена-стоматолог.
Пока встречались, все было ничего. В сентябре поженились. Сидим, ужинаем. Чуть прихватило зуб от горячего. Открывает какую-то коробку, вынимает зеркальце, распахивает мне рот в ванной со словами, "Я только посмотрю! "
Посмотрела. Говорит, "Давай я тебе быстренько утром шестерочку сделаю, до рабочего дня, чтобы у тебя там дальше не пошло.". Ну что делать, пошел..
Утром сижу у нее в кресле, она готовит что-то, вставила бор в бормашину, начала сверлить. Сверлит, сверлит, потом говорит, не вынимая бормашинки изо рта, "Да, мой хороший, а кто такая Катя? "
Звонит бывшая сослуживица, хирургическая медсестра. — Приезжай, у меня с сыном плохо, похоже, сепсис. — А Скорая была? -Да. -И что? -Ничего.
Давно ее знаю, вместе работали в горячих точках, просто бы она не позвонила. Кроме того, она фактически спасла мне жизнь, когда меня ранило осколком. Хватаю инструменты, лекарства, отменяю прием, благо частная клиника. Картина следующая. У пациента пробита стопа, чем-то вроде железнодорожного костыля. Рана обработана хреновато, небольшое количество ржавчины под кожей, началось нагноение. Но далеко не смертельно. "Какого антибиотики не колешь? "- "Он не хочет, болючие говорит".
Очистил, подрезал. Спрашиваю: "Что это было? " — "Да в армию не хочет идти"-
"Ну, что ж этому горю нетрудно помочь, напрмер, сейчас ногу отпилю". А сам так ненавязчиво инструменты раскладываю. -Протяжный стон -"Хотя есть другой способ". Хватаю тщедушное тельце, бросаю поперек тахты, сдираю с него штанишки, при этом расстегивая ремень. — "А ты, что стоишь? ", — говорю матери, — "неси фотоаппарат". Тут в тельце вселились, прямо-таки, демонические силы.
"Неет, дед, — коли антибиотики! "
Сегодня звоню подруге, узнать как дела у болезного, не заехать ли.
"Нет", — смеется, "все нормально, но лучше не заезжай, а то сынок от твоего вида уписается. Я сама чуть мокрого не подпустила! "