Думала, что лучше истории с цитатой из Довлатова в питерском метро ничего уже быть не может, но я ошибалась.
Напомню — лет десять назад вдоль эскалаторов повесили портреты Довлатова, подписанные словами: "Сочетание воды и камня порождает здесь особую, величественную атмосферу. В подобной обстановке трудно быть лентяем". Я, узрев это дело, с одной стороны, обрадовалась, а с другой, растерялась. Ну не мог Довлатов такую назидательную патетику завернуть. Дома первым делом кинулась к книжной полке. Оказалось, чиновники конфузливо отрезали продолжение фразы: "... но мне это удавалось". А теперь в Москве появилась самопальная доска: "В этом микрорайоне в отдельной трехкомнатной квартире проживал с семьей Пелевин Виктор Олегович, всемирно известный русский и советский писатель, лауреат 23 литературных премий, противник культуры потребления и автор цитаты: "Антирусский заговор, безусловно, существует". Интересно, знают ли поклонники творчества Виктора Олеговича, что дальше следует: "... проблема только в том, что в нем участвует все взрослое население России". Татьяна Мэй |
Новые истории от читателей | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Вот спросишь у человека: "Вкусно или нет? "А он ответит: "Да говно на вкус ваще". И дальше вопрос: "А ты что, говно пробовал? "И человек в тупике оказывается. Поэтому мы с сестрой решили, что мы попробуем говно, и когда нас будут спрашивать, мы будем гордо отвечать: "Да, я пробовала! "
Дождались, пока мама на работу уйдет, сестра покакала в банку (сейчас думаю, почему именно ее говно ели, а не мое, чужое есть труднее!). Навели два литра облепихового морса, засели в дальней комнате и приготовились. Смутно помню, как сестра это делала, но вот свои ощущения помню отчетливо. Я взяла где-то половину чайной ложки. Положила в рот и быстро-быстро стала запивать, подавляя рвотный рефлекс, так и не распробовала, блин. В этот момент еще и мама домой вернулась, адреналина было море, мама бы точно не одобрила такие занятия. Мы быстро это все куда-то спрятали. Потом несколько дней было ощущение, что у меня в животе кусок чужого говна лежит, мутило постоянно. А сестра распробовала и сказала, что оно безвкусное, немного отдает какими-то медикаментами. Но гордо про это рассказывать никто из нас не стал, мы вообще никому об этом не говорим, кроме близких-близких друзей.
В марте 1959 года в БДТ им. Горького прошла премьера пьесы Александра Володина "Пять вечеров". Главные роли блистательно сыграли Ефим Копелян и Зинаида Шарко. Успех был невероятным. Слухи о том, что в Ленинграде поставлен потрясающий спектакль дошли до Москвы, и москвичи потянулись в Ленинград, чтобы воочию в этом убедиться.
Однажды, специально, чтобы попасть на спектакль, в Ленинград приехал Олег Табаков с друзьями, такими же как он, молодыми артистами. Без денег на гостиницу и билеты, но с огромным желанием посмотреть "Пять вечеров".
Стоят эти пока ещё совсем не знаменитые артисты у окошечка администратора, и Табаков самым обворожительным голосом ему говорит:
— Простите, пожалуйста, мы приехали...
Тут к старому администратору кто-то заглядывает и о чём-то спрашивает.
Табаков начинает снова:
— Простите, мы приехали...
Звонит телефон, администратор снова отвлекается.
Табаков пытается сказать в третий раз:
— Простите, мы приехали...
— Ну, с приездом! — весело перебивает его администратор. .. и выписывает молодым артистам пропуска.
Нарвался на классическую "яжемать"
Выхожу из подъезда и обнаруживаю, что какой то [ман]дюк лупит палкой по моей машине.
— Мальчик, ты больной?! Где родители?
Тут же выпрыгивает яжемать и ставит меня в тупик.
Ну я всего ожидал, типа, ой извините, отвернулась, а он…
— КАК ВЫ МОГЛИ РЕБЕНКУ СКАЗАТЬ "ТЫ БОЛЬНОЙ?
Мой рост 192 см. Я ни баскетболистка, ни модель и никогда не хотела ими быть. Да, бывают бестактные вопросы, но к ним я уже привыкла. Комплексов уже почти нет, я приняла себя. Даже могу надевать обувь на каблуках под настроение. Но проблема в том, что я влюбилась в коллегу ростом сантиметров 160. Невысокий, коренастый парень. Очень симпатичный, толковый, юморной. Мне кажется, я ему тоже нравлюсь, но мы смотримся комично. Как-то стояли в холле, а там у нас зеркало. Я посмотрела, охренела. Гигантесса и карлик. Это просто ужасно. Ладно, если над нами будут смеяться, я это переживу, научилась с этим справляться. Но мне неуютно быть с ним. Смотрю на него сверху вниз. Я в принципе на большинство так смотрю, но на других как будто из окна первого этажа смотрю, а на него минимум с четвёртого. Как представлю, что мы в постели окажемся, ещё смешнее от этого. Кошмар.