Русские люди неистребимы. Смотрю ролик, где дежурный персонал, стоя под
Саяно-Шушенской ГЭС, нечаянно для себя засняли момент катастрофы.
Машинный зал разносит, вода потом рвёт. Голос оператора — может с[мат]ывать пора? И дружный ржач толпы за спиной. И съемка продолжается.
|
|
* * *
После пинятия спиртного, меня с моим другом потянуло на подвиги — захотелось женской ласки. Но т. к. было весьма позднее время, то надежды найти относительно приличных девушек не было, решили наведаться к не приличным (читай жрицам любви):). Добрались до места (а место — довольно пустынное)расположения вероятной добычи и пошли
на её поиски. Колотун был страшным, да и выпили мы совсем чуть-чуть, поэтому протрезвели моментально. Прошлись, никого из девачек не встретили, и в расстроенных чувствах решили ити домой, но в это время Коля (друг) заметил машину в кустах, и на боку машины красовалась жёлтая полоса (милиция). Решив, что лишьних проблем нам не надо, развернулись и пошли обратно. Но пройдя шагов десять услышали звук хлопающей двери маши и гул матора. Ешё через десять шагов нас догнала машина из которой выполз сержант — молодой и сторящий из себя пупа земли. Начал на нас гнать, фигли мы так поздно лазеем попблизости с заводом и обыскал нас (есно ничего противозаконного не нашёл). Потом сказал, чтобы мы сели в машину. На что Коля поинтересавался, на каком основании. Мент начал гнать чтобы мы не возникали, завязалась словестная перепалка. Мент, видя что превосходство не на его стороне достал телефон и кому-то позвонил. Метрах в 20 зашуршали кусты и от туда выползли ещё два мента (прапор и сержант), на ходу заправляясь (понятно, куда делись девочьки:)). Теперь они втроем начали вешать на нас всех собак типа: "А если тут труп найдут!", "А чё у завода шаритесь", "Проедем в участок", "Вы подозрительно выглядите" — ясно, что хотели сбить с нас баблишко. Тогда Коля грамотной юридической (!) речью, расписал наши с ним права, права ментов, и что им — ментам свети за нарушение этих самых прав. После его 10 минутной речи, прапор в вежливой форме(уже не "Тыкая" а на "Вы":)) попросил документы удостоверяющие личность (на что Колюня попросил документы у прапора:)), мы протянули студенчесикие. Посмотрев на них с умным лицом прапор вернул их нам и нас отпустили. Третий мент нам пожелал доброго вечера, на что я ответи: "и вам того же" и мы разошлись. Метров через пять мы услышали: "Чтоб вы здохли, суки", на что мы тихо поржали и поспешно удалились. Меня волновал один вопрос — откуда Коля (студент-сварщик нашего вуза) знает все тонкости У. К. и Конституции. Его ответ меня просто вверг в ступор: "А я нифига не знаю, просто я знаю, что и они нифига не знают,
чем и пользуюсь". =:()
Наша милиция нас бережёт:)
* * *
* * *
Наш малыш (4 года), воспитанный мамой-педагогом и папой-военным, уже привык к нормальной (спокойной) реакции родителей на всякого рода капризы, истерики и слёзы вообще. Включая и многочисленные в этом возрасте "полёты". Сегодня на наших глазах падает со всего размаха на асфальт (сердце у нас, конечно, ёкнуло), но... ребёнок самостоятельно поднимается, отряхивается от грязи и, глядя на нас глазами, полными слёз, спокойно выдаёт "Ну, очень больно..."
* * *
Когда дочке было три года, в один будний вечер, когда вся семья отдыхала после ужина, моя малышка достала небольшую палку — а-ля меч, принесённую ею с улицы (с моего разрешения) и чисто вымытую. Стала ею размахивать, громко крича: "Х[рена]к, х[рена]к!". Мы с мужем и старшей дочкой замерли, переглядываясь. Я осторожно спрашиваю: "Доча, а что это ты сейчас кричала?" Она мне: "Это я так дерусь с врагами. Так наши мальчики кричат в саду, когда играют." Я: "Они, наверное кричат "Кия, Кия", как каратисты?". Она, подумав: "Да? А мне "Х[рена]к" больше нравится!", и с палкой наперевес побежала в другую комнату) До сих пор это слово у нас в обиходе (не в присутствии младшенькой, конечно), каждый раз, используя его, дружно смеёмся)
Истории на отдыхе ещё..