В классе седьмом-восьмом учитель литературы доверяла нам, отличникам, принимать (слушать, а затем ставить оценки) стихотворения у своих одноклассников. Всё шло хорошо, работа мне нравилась, но потом один человек предложил шоколадку за четыре или пять, потом другой, третий... Удивляло, почему такие наглые и почему все с таким вопросом идут именно ко мне, ведь принимала не только я. Оказалось, что подруга не хотела "брать грех на душу", а мне их жалко было. Мне до сих пор стыдно за ту коррупционную деятельность.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Однажды мой муж решил написать мне эротическое СМС-сообщение о том, как хотел бы мне отлизать, сделать куни и всё в таком духе. Написал и случайно отправил своей маме. Потом перезванивал ей и просил удалить, не читая. Вот думаю, что же победило: женское любопытство или твёрдое обещание, данное сыну?))
Когда была мелкая, ребята во дворе загадали мне загадку: "На горе стоит статУя, у статУи нету …? "Ответ я не знала, ребята подсказали: "… у статУи нету глаз! "
Дома я загадала папе эту загадку, вместо ответа получила удар по губам и была сильно наказана. Тогда мне никто не объяснил причину этого поступка, я рыдала и не понимала, что такого сделала, ведь у статуи нет глаз, разве это плохо? Потом я поняла, что родители сначала наказывали и почти никогда не разбирались. Справедливости не было.
Меня бесят худенькие девочки! Которые рассказывают, как они много ЖРУТ, а на деле едят, как птички. Все эти рассказы про метаболизм… Я бы создала передачу, где худенькую девушку селили бы с жирной. И чтобы жирная ела столько, сколько ест худая. А потом через месяц посмотреть результаты.
Никогда не были близки с мамой. Иногда казалось, что всё наладилось, я делилась переживаниями, а на следующий день всё это могло быть использовано против меня в самой резкой форме. Естественно, я закрывалась в себе. Было очень обидно и больно. Потом она оттаивала, и "посиди, поговори со мной", делилась своими переживаниями, была весёлой и простой. Расстраивалась, что я такая холодная, остро реагирую на её попытки растормошить меня. Потихоньку я оттаивала. И вновь история повторялась. Это ад.