Вступление:
Мой 11 летний брат очутился заграницей, когда ему было год, следовательно Русский язык воспринимает странно. Приехали к нам в гости семья, тоже Русские иммигранты, и вот возвращаются они после экскурсии домой, и дети выкладывают различные сувениры на стол. Тут брат выложил что-то завёрнутое в бумажку. Мать начала разворачивать, но не поверила своим глазам – что-то резиновое, и похоже на xyz. — Что это такое сынок? — Xyz! После небольшой паузы, гостья переспрашивает, думает ей послышалось: — Что это такое? — Xyz! — Что что? — Xyz! Тут в разговор встревает её 10 летняя дочь: — Мама, неужели ты не знаешь что такое Xyz? Это же орган такой у мужчин... |
Истории для взрослых | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Сегодня знакомая барышня садится в такси и вызжает на площадь Толстого (в Киеве дело было) — а там брусчатка.
— О, какая вибрация! — говорит барышня.
— Ещё пару кругов проехать? — спокойно осведомляется таксист.
На днях мой знакомый передал мне достаточно любопытный документ. Его приятель проходил практику в Ростовской военной прокуратуре и, просматривая уголовные (и не очень) дела, наткнулся на объяснительную записку некоего каноника Платонова Е. П. Суть же самого дела заключается в том, что означенный каноник в момент крайнего душевного волнения
Едем с другом в тролейбусе. Стоим над дамой лет "дцати". НУ вобщем не молода но еще видны остатки былой роскоши на лице. Друг рассказывает про какую-то свою знакомую с которой мощно перепихнулся. Мол презерватив порвался и все такое. В процессе разговора он произносит такую фразу:
— Ну я ей и говорю, ни разу в жизни не видел, что бы презервативы от напора хлынувшей спермы рвались...
Дама поднимает голову, и так грустно и с чувством говорит:
— Как ма-ало еще вы видели в своей жизни, молодо-ой человек.
Я буквально лег на стоявших плотной стеной пассажиров. Да там многие из слышавших присели.
Лежим вчера мы с мужем, культурно так лежим, отдыхаем перед падением в объятия Морфея.
Он лежит действительно культурно – умную книжку читает. Я же кручусь, верчусь ему мешаю. Тут мое внимание привлекли некоторая боль в определенном интимном месте. Вспоминая, что купаясь, я вполне могла себя поцарапать некороткими коготками, я пытаюсь произвести наружный осмотр повреждений.
— Знаешь, — говорю ему, — у меня ТУТ что-то болит.
— Это не я, — быстро отвечает он, боясь быть уличенным в членовредительстве.
Я с сожалением признавая, что в этот раз вину не спихнуть и соответственно не воспользоваться этим (путем, например, выпихивания любимого из постели за чайком – т. к. больному месту помочь может исключительно чай с лимоном, или мороженое, или банан) признаю:
— Да знаю, что не ты.
PS. Долго еще в его глазах читалось молчаливое удивление "а кто же тогда?"