Хотите верьте — хотите нет. Слышал своими ушами. 7 ноября где-то около 16-00 плюс-минус час в Оренбурге по местному радио слышал следующее рекламное объявление:
— В роту ДПС набираются мужчины возрастом от 25 до 35 лет. Зарплата — 7 тысяч рублей. Дополнительный заработок — до 1,4 тысячи рублей в сутки... (что называется no comment). А вы говорите...
|
* * *
Произошла во время службы в рядах ВС РФ. В нашей роте был образцово-показательный сортир, т. к. любимым наказанием нашего старшины было "на Очки (ударение на "о")". И ничего удивительного не было в том, что командир части повадился справлять большую нужду к нам в роту. Так произошло и в этот раз. Одновременно приспичило и одному из дембелей, сержанту
Паше. Он зашел чуть раньше и не предполагал, что в соседнюю кабинку наш полкан потом забрался. По завершению процесса, Паша обнаружил, что бумагой он запасся недостаточно и решил попросить у соседа, благо, стенка между очками не доходила до пола на 15см, да и до потолка не доходила.
— Слышь, дай бумажки.
Полкан понял, что просят у него и оказался в неприятном положении. Отчитывать за неформальность в такой позе достаточно комично, а дать бумаги — значит, согласиться с подобным обращением. В общем, он что-то пробурчал в ответ неразборчивое.
— Чё, зажал?
В ответ — опять бормотание.
— Слышь, ты, душара мутная,...(цензура).. , всю бумагу сюда, только быстро!!!
В ответ — тишина.
Паша кое-как вытерся, вышел и ждет, отборно ругаясь и описывая, какие изуверства он этому духу приготовил.
Открылась дверь. Паша стал немой. Застегивая штаны, полкан вышел и сухо сказал.
— Не переживай. В туалете все равны.
Больше он в нвшей роте в туалет не ходил...
* * *
Будучи молодым лейтенантом-взводным, служил я когда-то в Германии. Мой начальник, командир роты рассказал такую историю. Привозят к нам в часть молодого солдата-таджика. И люди стали удивляться, что многое он уже знает и умеет. Например, попал он в наряд дневальным по роте, его спрашивают обязанности дневального – он знает, попал в караул – знает обязанности часового. Пришить там погоны, петлицы – умеет. В последний день, когда пришло время демобилизоваться, он зашел к ротному и рассказал, что служил два срока – за себя и за того парня. Отслужил первый раз, дембельнулся, через некоторое время настает пора служить его брату. Брат ни в какую служить не захотел, тогда его отец заставил служить того, кто отслужил, второй раз. Братья были очень похожи, никто в фото в военном билете пристально не всматривался, так что фокус удался.
* * *
Реальная история, я был её свидетелем.
Там, где начинается авиация — кончается дисциплина (армейская мудрость). Но несмотря на это летный состав достаточно умный, весёлый и всегда находчивый! Знаю по себе. Итак, кабина самолёта. Экипаж в ожидании вылета. Кто-то готовится, кто-то дремлет, кто-то болтает на разные темы... Напомню примерный
состав экипажа. Самай главный — командир — уважаемая и почитаемая личность. Его помощник — правый летчик (по-другому — самая деревянная деталь в самолёте, так как толку от него никакого). Штурман — нужный человечище!!! Бортинженер — спец по железу, которое умеет летать (иногда сам задаётся вопросом: почему самолёты летают, а крыльями не машут?). Борттехник — помощник бортинженера по закручиванию гаек стальной птицы. Бортрадист (за "ключом" сидит уныло главный радиочудило). Вот такой средний состав экипажа. Так вот. Сидим в кабине экипажа. Правый лётчик спорит со штурманом кто в экипаже нужнее, мягко подкалывая друг друга. из этого получается такой диалог:
Штурман праваку: — да какой от тебя толк... отучился 5 лет, а таблицу умножения не знаешь! и вообще в полёте спишь!
Правак штурману: — Блин, да математику — раз плюнуть знаю! Всё помню! сам ты ничего не знаешь! Время полёта и я расчитать могу!
Штурман: — математику, говоришь знаешь? Да на самом лёгком вопросе и засыпишься!
Правак: — Любой вопрос — сразу ответ!
Штурман, подняв голову вверх и придумывая вопрос из курса математики средней школы, громко счёлкнув пальцами выпалил вопрос: — Чему равна сумма углов треугольника?
Ответ последовал незамедлительно. Правак хитро прищурился и слегка покачивая головой многозначительно произнёс: — СМОТРЯ КАКОЙ ТРЕУГОЛЬНИК!
Все выпали в осадок! Ухохотывались минут десять... А потом дали добро на вылети все стали заниматься своими прямыми обязанностями.
P.S. Песня наземных механников (всю не помню, а последние слова такие)
Улетел самолёт. ..
а за ним белый след..
на земле все гадают,
прилетит или нет...))))
* * *
Зима. Темно и холодно. Иду к девушке в общежитие. В качестве подарка, купил яблоко. Одно, но огромное. Положил в карман и иду. Весело так иду, улыбаюсь предвкушая. Перед самой общагой останавливает ППС:
— СЭржант Залу…. енко, документы, оружие, наркотики?
— Да всего полно. Ха-ха.
— Шутник? Руки подними.
Лап, лап.
— ЧТО ЭТО?
Второй отскакивает в сторону и хватается за кобуру.
— Яблоко.
— Какое яблоко?
В общем, поймали террориста. Достаю яблоко, показываю, тыкаю в нос.
Первый:
— Яблоко.
Второй из далека:
— Какое нахрен яблоко? Документ! Документ у яго проверь.
Лезу во внутренний карман за паспортом.
Первый:
— Стоп! Не дергаемся. Спокойно, спокойно вынимаем руку.
Помогает мне достать паспорт, долго в него всматривается, чего-то там бормочет.
— Фамилия? Имя? Отчество? Рботаем? Учимся? Где прописан? Куда идешь? Что-то твоё рыл…лицо мне кого-то напоминает.
Второй из мрака:
— Точно, Петро! Он из ориентировки. Забираем. Попался, с@ка.
Я:
— Уважаемый, господин Залу…пенко. Вот паспорт с моей рЭпой, а вот и оригенал, вот женское общежитие нашей знаменитой швейной фабрики, где большая половина проживающих прекрасно знает меня и не только в лицо. Уже 19-30, а у меня – режим. В 19-35 – прелюбодеяние. Один раз пропустишь и все! Форму потерял. Честное слово, вот уже 2 дня как никого не убивал. Отпустите меня.
Тут эти стражи меняют гнев на милость:
— Ну, ладно, иди, перлюбо… пер… нахрен. И все равно, что-то твоя рожа мне не нравится.
...
Люди! Ну где же вас набрирают ТАКИХ в доблесные ряды ППС?
Истории о армии ещё..