(Диалог с режиссером Ю. Завадским)
— Фаина Георгиевна, вы своей игрой сожрали весь мой режиссерский замысел!
— То-то у меня ощущение, что я наелась дерьма!
— Жемчуг, который я буду носить в первом акте, — должен быть настоящим,
— требует капризная актриса.
— Все будет настоящим, дорогая! — говорит директор театра. — Все будет настоящим — и жемчуг в первом действии, и яд в последнем.
Понятна мысль моя неглубокая?
Я говорила долго и неубедительно, как будто говорила о дружбе народов.
Мне всегда было непонятно — люди стыдятся бедности и не стыдятся богатства.
Старость — это когда беспокоят не плохие сны, а плохая действительность.
Старость — это просто свинство. Я считаю, что это невежество Бога, когда он позволяет доживать до старости.
Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни.
Цирк должен гастролировать!
Я ведь еще помню порядочных людей... Боже, какая я старая!
Бог мой, как прошмыгнула жизнь, я даже никогда не слышала, как поют соловьи.
Сказка — это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль — это когда наоборот.
Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?
Чтобы мы видели, сколько мы переедаем, наш живот расположен на той же стороне, что и глаза.
Настоящий мужчина — это мужчина, который точно помнит день рождения женщины и никогда не знает, сколько ей лет. Мужчина, который никогда не помнит дня рождения женщины, но точно знает, сколько ей лет — это ее муж.
У Раневской спросили: что для неё самое трудное?
— О, самое трудное я делаю до завтрака, — сообщила она.
— И что же это?
— Встаю с постели.