анекдотов.net / МАЛЕНЬКОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ В ЛОНДОНСКОМ МЕТРО  Во время поездки в переполненном вагоне лондонской подзем..
Главная Анекдоты Истории Фото-приколы Шутки
😜 😎 😉 🙂
6 июля Анекдоты Истории Фото Шутки

МАЛЕНЬКОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ В ЛОНДОНСКОМ МЕТРО
Во время поездки в переполненном вагоне лондонской подземки мне довелось наблюдать изумительную сцену.
Одна девушка вскинула вверх руку, держа за кисть стоящего рядом мужчину.
— Чье это? — объявила она на весь вагон. — Я только что отцепила это от своей задницы.
Ди Робинс. Великобритания
Транспортные истории
Дорожные истории.
Такси "Аксай-Авто" 2001 г.
В четвертом часу утра очутился на Военведе.
Бывали такие дни иногда — как вышел на линию — ни минуты свободной...
С конца в конец города мечешься — туда отвез а там уже новый заказ диспетчер отдает и так весь день...
С восьми утра до трех ночи не привстал (из-за руля, ессно) Кто рулил, тот знает, что такое отъездить почти сутки по городу... .
В ощщем картина — четвертый час утра, собак даже на улицах нету, не то что людей... . .
Тихо и пустынно, аж страшно немного. Город мертвый... . ЛЕТО. .
Тихо качусь по улице, глаза слипаются, двигаюсь домой уже, баиньки. на остановке впереди метрах в 100 в предрассветной дымке белеет... .
НЕВЕСТА!!! ! !
Бью по тормозам, ручник... . доездился, ептть! !
Вышел из машины, полторашку минералки на голову, обтерся, башкой помотал. . не исчезает, ко мне движется... . плывет медленно над дорогой.
Ни ветерка, ни звука, ни вздоха. .
МАМА ДОРОГАЯ! ! ВСЕ, ТВЕРДО СОБЛЮДАЮ РЕЖИМ ТРУДА И ОТДЫХА, ПО НОЧАМ НЕ
РАБОТАЮ, В ЦЕРКОВЬ С УТРА ПОЙДУ... ТОЛЬКО ПОПУСТИ...
Прыгаю в машину, стекла закрываю И ПЫТАЮСЬ ЗАВЕСТИ ЗАВЕДЕННОЕ АВТО...
ОТ УЖАСА В ПОТ БРОСИЛО, СТАРТУЮ...
Жених, сцуко, из-за остановки выруливает, ширинку на ходу поправляет. .
Понимаю что не глюк, и успокаиваюсь...
Смеялись с молодоженами вместе. Ребятки поженились, свадьба, кабак, все дела — а ночевать собирались у родителей невесты. Да папенька, укушавшись за здоровье молодых исполнил синий рамс, что все из хаты долой...
Вот и коротают "молодые" на остановке первую брачную ночь.
Отвез я их в гостиницу, денег не взял — подарок на свадьбу...
А работать все равно продолжал по ночам, и много еще историй... .
З. Ы. Десять лет прошло, и не таксист давно я, а звоню недавно диспетчер трубку снимает, говорю — девушка, такси можно на вокзал заказать? а она в ответ — можно, куда собрался, Леша... ?
Вот что значит два года подряд через день в рацию орать: СУПЕР, ТРИ-
ПЯТЬ, ЗАКАЗ ОТРАБОТАЛ, СВОБОДЕН НА ВОЕВЕДЕ... !!!
* * *
Отправили тут меня недавно на один симпозиум в Питер. Хотел было ехать на своей тачке, но мне бывалые ребята подсказали, что будет нехилый фуршет, типа шведского стола и выпивки будет немеряно. Поразмыслив, решил ехать рейсовым автобусом Выборг-Питер. Ехать надо было рано утром, ессно невыспаному, да и к тому же братва, что меня провожала, накануне неплохо потренировала в плане выпивки, ну да не это главное.
Сев в автобусе на свое законное место, я мечтал дать храпака часа полтора, да и все пассажиры похоже тоже были не против того же. Ну наконец наш автобус тронулся и мы стали потихоньку дремать. Тут у одного чувака с мордой бандюгана зазвонила мобила, то есть не зазвонила, а заиграла полифония с мелодией "Мурки". Этот бугай с шеей быка демонстративно медленно достает свою мобил, дает всем нам насладиться энтой музыкой, ну и патом чего-то там базарить. Только он закончил свой важный разговор, как раздается за его спиной другой звонок с мелодией "Наша служба и опасна и трудна". Все ессно повернулись на этот звоночек, а там майор милиции се о чем то калякает. Все стали ржать...
Тут подъехали к какой-то остановке и в салон зашли два попа. И надо же было в этот момент, что бы у одного из них тоже запиликала труба, а там мелодия "Боже царя храни"!!! Автобус забился в истерике. Лица у попов вытянулись, они стали разглядывать свои рясы, думая, что ржач по их поводу, один даже другому под рясу заглянул, что только добавило нам адреналина. Со смущенными лицами, на 100% уверенными, что ржач именно в их адрес, они быстро просочились в салон и стали что-то выяснять друг у друга. Ржач стал потихоньку затихать, но тут проснулся один муд@к, видно накануне неплохо залив свой организм огненной водой и с виноватой рожей оглядев хохочущий салон скромно спросил: Я че, пернул во сне?
Стекла в салоне затряслись с новой силой, водила заорал: Если вы суки не перестанете меня смешить, то всем писец-я уже больше не могу вести этот е... ый автобус, следующий столб будет наш. Угрозы не действовали. Водила остановил автобус и выпрыгнул на обочину, согнулся пополам и стал ржать, распуская сопли и слезы. Так он ржал минут 10.
Наконец-то все успокоились, кое-кто всхлипывал и постанывал. Мы поехали к пункту своего назначения. Проехав в почти полной тишине минут пять, вдруг раздается голос маленького ребенка: "мама, ты че, со смеху описалась"?
Автобус с новой силой забился в экстазе. Водила снова остановил свой драндулет и повторил цыганочку с выходом из автобуса. Не ржала только мамаша, смущенно закрывая свою красную рожу сканвордом.
Худо-бедно, но с опозданием в 2 часа мы добрались до Питера. Из автобуса все выползали на карачках, напоследок услышав от водилы такие слова:
Первый раз иду получать пи&$#лей за опоздание с таким хорошим настроением )))))))))))))))))))))
* * *
Реальный рассказ владельца Хаммера-1. "Нашел я глубинке прекрасное озеро, дорог к этому озеру нет, есть только два направления одно от деревни покороче и как считалось проходимое только для гусеничной техники, второе по-дальше, но полегче. Красотища на озере неописуемая, тишина и полное отсутствие людей. Специально для поездок на это озеро купил "Хаммер". Отправились с другом на охоту в сие благославенное место, семь часов по асфальту, час по грейдеру еще час по "легкой" дороге и мы на месте. Всю дорогу душа пела от радостного предчувствия встречи с прекрасным и тихим уголком природы. И вот "Хаммер" оглашает ревом притихший лес, разбрасывая комья грязи преодалевает последние метры пути и выползает на берег озера, оставляя за собой полуметровую колею... такого шока я не испытывал с детства, на полянке горел костер и два поддатых деревенских мужика вытаскивали из старого, гнилого "УАЗа", мешки с сетями и лодку. Добили они меня фразой: "а зачем ты кругом-то поехал, от деревни ближе". И такая меня злость взяла, ну нахрена я отвалил за "это" больше сотки "зелени". Продал я его вскоре, купил в этой деревне дом, к дому "УАЗик" и на оставшиеся деньги "Кукурузера" чтобы было на чем до избы доезжать. "
Когда я только начинал работать на ж д был такой забавный случай. Как раз в Днепре только запустили скоростной (или как его наззывали бешанный) поезд Днепропетровск-Киев. В народе его называли "Белочка" или
"Белоя горячка" потому, что он был покрашен в белый цвет. Вобще для меня большая загадка почему из всего спектра цветов был выбран именно этот.
Более неудачного цвета для вагонов выбрать было трудно. После каждого рейса этот поезд надо было не только мыть на вагономоечной машине(ВММ), а потом бригада мойщиков в ручную щетками и шампунями отмывала то, что невзяло ВММ. Так вот извеняюсь за столь длинную преамбулу. В очередной раз мою я на ВММ "Белочку" и пока маневровый тепловоз тянет состав мне особо нечего делать сижу в вагоне и вдруг вижу такую картину. В вагон заходит проводница молодая красивая ноги от ушей и за ней идет слесарь.
— Дай за 2 грн — говорит слесарь
— Нет за 3 грн. — отвечает проводница. Слесарь соглашается и красавится берет с верхней полки подушку и вместе с ней и слесарем уходит в купе для проводников.
— Ничего себе ceкс услуги оказываю проводницы. Да и дешево как. Надо и мен будет как-то попробывать — думаю я.
Через пол минуты открывается дверь купе проводников и на пороге показывается счастливый слесарь с бутылкой пива. Я от смеха сползаю на пол.
Ну а пиво я вечером купил и не по 3, а по 1, 5 грн и не у проводницы, а в киоске.