анекдотов.net / Итальяно веро?   Мой муж и три его спутника путешествовали по южной Европе. И вот поздно вечером въе..
Главная Анекдоты Истории Фото-приколы Шутки
😜 😎 😉 🙂
6 июля Анекдоты Истории Фото Шутки

Итальяно веро?

Мой муж и три его спутника путешествовали по южной Европе. И вот поздно вечером въехали они в Италию на совсем сереньком прокатном опельке. . .
Въехали они в Италию и встала у них проблема найти, куда бы на ночь поставить машину.

Паркинг дышал бархатной тишиной итальянской ночи, но на шум мотора из-за машин вышаркал беленький старичок.
— О! — закричали наши путешественники. — О! Гуд. . . это. . ивнинг! Дую спик инглиш!
И кто-то из них уже скроил на международном английском языке фразу про "а давайте мы тут у вас оставим машину и дадим вам много-много евров? "

Но старичок, услышав слово инглиш нехорошо как-то осклабился. И сказал. По-итальянски (которого никто из путешественников не знал), но было почему-то понятно:
— Англичане, да? А вот хер вам, а не паркинг!
Божественный итальянский язык был понятен еще и потому, что жилистой ручонкой старичок Джованни смачно изобразил вполне международно-понятный фак.

Наши мужики обомлели на миг, а потом судорожно закричали:
— Нет! Ноу! но англичано! но, синьор! Раша! Русские! Россия! Москва! Москау! тьфу, б%я!

Старичок прищурился. И сделал знак рукой, мол, подождите, синьоры. И ушел куда-то в ночь.

Пришел через три минуты. В руках у него была пачка. "Беломор-Канал".
Он ткнул его поочередно в лицо кажждого ночного гостя и хитро спросил по-итальянски (но в той ситуации они поняли: ):
— Что это?
— БЕЛОМОР-КАНАААЛ!!! — наши мужики взревели уже это хором. — Канал!
Беломор! Водка, Матрешка, Селедка!

Старик удовлетворенно кивнул и показал руками: паркуйтеся вон туда, синьоры.
Истории на отдыхе, охоте и рыбалке
* * *
Навеяло сегодняшней историей о враче Лейле...
Решили мы с друганом как-то летней порой на рыбалку съездить. Встали (прямо по Булгакову) ни свет, ни заря — часа в два ночи. Собрали снаряжение, "топливо" для прогрева организма и лучшего клева, погрузили это все в машину и поехали на озеро. Надо сказать, что озеро, точнее озерцо, располагается в черте города, но на самой его окраине, где жилмассив плавно переходит в бескрайние поля и леса пригорода. То есть, с одного берега озера — огромный пустырь и на горизонте многоэтажные дома, с другой — опушка леса. Приехали мы значит на озеро (расположились как раз на той самой опушке леса), сели на бережку, закинули удочки... Ждем. Темно. Вокруг ни души. Клева нет. И холодно что-то. Ну налили, выпили. Как-то не особо помогло. Налили по второй, потом, спустя какое-то время еще. И еще. Через час "согревания" потеплело, похорошело... Только клева все равно нет. И тут, в рассеивающейся ночной мгле на окрестности опускается туман. Не так чтобы очень густой, видимость метров 10. И вдруг, в этот тихий предрассветный час и в полнейшей тишине мы вдруг слышим с середины озера какой-то плеск воды, фырканье, хрипение, бульканье и еще совершенно не поняные звуки. Мы насторожились. Знаем ведь, что в озере этом ничего крупнее окуней не водится. А тут такое! И, судя по звукам ОНО к нам приближается. В памяти сразу стали всплывать рассказы о Лох-Несском чудище, о всякой нечисти, которая утаскивает с собой в воды одиноких рыбаков... Честно говоря, очень хотелось дать деру, бросив все. Настолько сильным был этот живоный страх. Но любопытство пересилило. Вооружившись какими-то корягами и гаечным ключом на 32, мы стали ждать. Звуки приближались. Вот волна, поднятая ЭТИМ, ударилась о берег, за ней вторая... И тут, в начинающем рассеиваться тумане, мы вдруг видим на поверхности воды... Плывущего СЛОНА!!! Натурального, со всеми слоновьми атрибутами — хоботом, бивнями и ушами. Представьте наше состояние — в небольшом, но очень независимом прибалтийском государстве, в городе со стотысячным населением по озеру плывет слон!!! Страх о пойманной наконец белой горячке, о метиловом спирте, которым разбавили воду и залили в бутылку заставил забыть о всех прочих страхах, как и о самой рыбалке... В жутком шоке от происходящего мы просто не знали что и делать... Слон уплыл. Солнце вставало. И туман рассеивался достаточно быстро. И на обозначившемся противоположном берегу озера мы увидели шатер цирка! Как оказалось, в предыдущий день в город пожаловал гастролирующий цирк-шапито с тиграми, слонами и прочей живностью и расположился аккурат на том пустыре. А с утра дрессировщики, сочтя озеро подходящей ванной устроили водный моцион своим подопечным.
Мораль — следить надо за городскими новостями или уж хотя бы не пить. По крайней мере с утра. Кстати, воспоминания о пережитом оказались настолько сильны, что с другом мы на о озеро рыбачить больше не ездим.
* * *
Друг моего отца, назовем его Васей, страстный поклонник рыбалки-охоты.
Живет он в среднеахтубинской пойме. Особенно Вася неравнодушен к
сазанам. Знает все их повадки, места жительства. Сазаны у нас по 6-7 кг,
вкусные... Зимой сазана трудно ловить. Рыба травоядная, предпочитает
зимой спать в ямах под корягами. Вася, инженер по образованию, придумал
орудие лова: свинчивающаяся труба длиной примерно 2 метра, с линзами,
типа подзорной, а к ней прикреплено подводное ружье. Опускаешь в лунку
это оружие, находишь полуспящего сазана под, летом запомненной, корягой,
стреляешь, и дело сделано! Была одна техническая проблема —
свинчивающиеся стыки пропускали воду, просочившаяся вода мешала
видеонаблюдению. Но Вася нашел выход из этого затруднения. Лучшим
герметиком оказались, обрезанные с самого важного края, презервативы,
надетые на стыки трубы.
Теперь история. Собирается Вася на рыбалку, жена замечает что он кладет
в рюкзак ленту советских резиновых изделий №2. (Интимная подробность:
дети большие, особого ceкса давно не было.) Не желая заранее скандалить,
а желая посмотреть, как муж будет выкручиваться, заявляет: "Еду с тобой
на рыбалку!" Вася, не поняв причину, робко пытается возразить: "Да у
тебя подходящей одежды нет, замерзнешь!" Та на своем. В общем приехали
на место, все выяснилось, жена сильно замерзла, но не признается в
истинном мотиве своей поездки, а Вася был непреклонен: "Я говорил, что
будет холодно!"
* * *
Я собрался ехать на охоту. Пригласили хорошие друзья. А фигли, погода отличная, солнечная первая половина осени, утка летает, и к тому же ее много. В общем, я согласился. Поехали в Рязанскую губернию. Арендовали домик на базе отдыха, все чин-чинарем. То есть водку пить начали, практически только открыв багажники. Понеслась: за приезд, встречу, здоровье, за нас с вами и хер с ними, ну и так далее. Единственным трезвым существом в нашей компании была охотничья собака. В нашей компании выделялся один товарисч, которого я сразу для себя назвал
Рэмбо, он был даже похож на него. Другое имя ему просто не подходило, так как количества боеприпасов, которые он приволок с собой, было достаточно чтобы истребить всю летающую живность в округе, включая ворон. Так же он продемонстрировал разгрузку, которой позавидовал бы любой спецназовец. Свое ружье он не показывал. да я и не обратил особого внимания на всю офигенную крутость этого парня. А зря! На следующий день рано утром, вернее поздно ночью, так как было еще темно, нас разбудили, распихали по машинам и повезли на озеро, собственно охотиться.
Когда мы приехали и вылезли из машин, чтобы грузиться в лодки — я увидел этого крутого парня. Он был весь в камуфляже, его разгрузка отблескивала в свете фар неимоверным количеством юбок патронов, словно кольчуга. За его плечами так же был рюкзак, в котором кроме патронов ничего не было. Но самое главное — его оружие!!! Это были короткоствольная "Сайга-12" (гибрид автомата Калашникова и охотничьего ружья 12 калибра) с магазином на 10 патронов!!! еще 2 магазина было впихнуто в его разгрузочный жилет.
Охота предполагалась с засидок, то есть с площадок, расположенных прямо на озере, среди камыша, которые держались на вбитых в дно озера кольях.
Егерь на лодке развез нас по этим площадкам (метр на метр, повернуться негде), и охота началась. Нет, и тут НАЧАЛОСЬ!!!
Засидка, на которой находился Рэмбо, была от меня метров 200-250. Я сбил утку со второго выстрела, настроение сразу улучшилось. Одна из уток полетела в направлении засидки сержанта, но, встретив плотный заградительный огонь, практически на месте развернулась, и начала у@бывать на такой скорости, такими зигзагами, что я просто офигел.
Единственным недостатком маневра было то, что летела она прямиком в мою сторону. Это же стало серьезной проблемой и для меня, так как выстреленная этим зенитчиком недоделанным дробь стала падать вокруг моей засидки, и на меня в том числе!!! Я отвернулся, закрыл голову курткой — и дробь застучала по куртке, пара дробин попала мне по жопе. Летевшая в мою сторону утка стала второй, которую я сбил, причем с первого выстрела. Этот Рембо хренов, высадивший по этой несчастной утке целый рожок патронов — 10 штук! — и не попавший в нее, стал выражать по этому поводу свой бурный восторг, слышимый на все озеро. я во всю глотку порекомендовал ему, во-первых, заткнуться, а во-вторых, не стрелять в мою сторону. К сожалению, мои слова не имели должного действия. По странному стечению обстоятельств, дальнейшая охота выгладела так: утка долетала до границы сектора обстрела Рэмбо, обстреливалась Рэмбо (безрезультатно), потом под его крик "Йоообаанаароот!!!" летела в мою сторону, я укрывался курткой от падающей на меня дроби, потом вдогон бил утку. Так я сбил 5 уток. Восторг Рэмбо по поводу 100% непопаданий был слышен даже в в окрестностях озера. Мало того, он еще и подпрыгивал на этом хлипком сооружении. Зря. Сооружение сказало: "я не батут! " и подломилось. Рэмбо п@зданулся в воду с дикими криками, подражая самцу бабуина в период гона. Он кричал все свои соображения по поводу уток, охоты, егерей, сделавших такие хрупкие засидки. Я ожидал, что утки, услышав такие высказывания в свой адрес, соберутся в одну шеренгу и пройдут над этим охотником, обсирая его изо всех орудий. Но этого не случилось. Там оказалось не очень глубоко, и он по камышам дошел до берега, а потом и до егерей с машинами. Я увидел его уже на базе. Он был уже переодет, помыт и пьян, и рассказывал окружающим о том, какие все утки суки, как они нагло насрали ему прямо в душу своим нежеланием попадать под его выстрелы и что он только теперь понял, что является рыбаком, и на рыбалку отправится в ближайшие выходные. Я только забыл спросить — куда. Чтобы случайно не поехать в это же место.