В отношениях уже три года. Мой мужчина красивый, умный, целеустремленный. Когда мы начинали встречаться, я могла представить с ним лишь фотомодель, но не себя. Но мне повезло, случайность свела нас вместе. Мы жили у меня. Он всегда заправлял за собой постель, убирал идеально сложенные вещи в шкаф, умел готовить, гладить, стирать, после его уборки дома не было и пылинки.
С моей же стороны был лишь один плюс — я красивая, но совершенно нехозяйственная. Моя постель была похожа на нору, вещи лежали на кресле, а уж от моей готовки загнуться можно было запросто.
Полгода назад мы вместе ходили на День Рождения к нашему общему другу, изрядно выпили, и я заметила, что рядом с ним маячит шикарная блондинка, видимо, не знавшая о моем существовании. Она была одета с иголочки, с прекрасной укладкой и свежим маникюром. Мой мужчина общался с ней, но часто смотрел на меня. Тогда я подумала: интересно, сейчас он не жалеет, что со мной? И я решила, во что бы то ни стало, сделать так, что бы он мной гордился.
Через пару дней после Дня Рождения я купила абонемент в фитнес зал. Параллельно с этим я изучала азы кулинарии. Я старалась изо всех сил стать идеальной для своего любимого, ведь это именно тот человек, с которым я бы хотела создать семью.
Сейчас я не хуже той блондинки и стала гораздо хозяйственней, любимый смотрит на меня влюбленными глазами, как раньше...
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Живу в Германии. Недавно у меня случился приступ аллергии, всё лицо покрылось сыпью. В таком виде я стояла в очереди в супермаркете, а за мной была группа молодых парней и девок. Они оказались русскими. Думая, что я немка, и что я их не понимаю, они начали обсуждать моё лицо, обзывать меня самыми последними словами и визгливо ржать. Я сохраняла спокойствие, но на улице я тупо села на первую попавшуюся лавочку и зарыдала от обиды. Более подлых тварей, чем русские за границей, я никогда нигде не встречала...
Мой дедушка родился в Ленинграде. Старшая сестра была военным хирургом, а старший брат служил в Бресте вместе со своей женой и маленькими детьми. Брат с семьей погиб в первый день войны. Их расстреляли, когда они пытались выбраться из города, не пощадили даже детей. А сестра отказалась покидать больницу и своих пациентов и проработала в Ленинграде еще год, но была убита во время оказания помощи раненным. Так же во время бомбежки погибла мать, отец и младшая сестра дедушки.
Сам он ушел на фронт в 17 лет. Прошел от Ленинграда до Берлина. Получил контузию и осколком ему выбило правую лопатку. Он не любил рассказывать про войну. Однажды он рассказал, что самое страшное, что он видел — маленькая деревня на границе с Беларусью, через которую прошли эссесовцы. Беременные женщины со вспоротыми животами, изнасилованные 10-летние девочки, замученные насмерть партизаны с содранной кожей. Он говорил, что после этого его накрыла такая ненависть и жажда победы, что ничто его не пугало.
После Победы он вернулся к моей бабушке, которая после одной единственной встречи ждала его и писала письма на фронт. Он их не получал, так как постоянно менялось место расположения его части. Но, как он сказал: "Я просто знал сердцем, что Верочка меня ждет". Он прожил долгую и счастливую жизнь. Дедушка считал, что проживает не только свою жизнь, но и годы так рано ушедших родных.
Жили с парнем, и всё шло к свадьбе. Было одно но — его мама. Её было слишком много в нашей жизни. Жили мы отдельно. Я наивно верила, что смогу это изменить и терпела. Последней каплей стал мой День рождения. Был вопрос, что мне подарить. Я попросила добавить мне денег на новый объектив. В день Х получаю золотые серьги и говорю: "Ты ведь знал, что у меня от золота гноятся уши, и что я объектив хочу!". И муж мне отвечает: "А мама сказала, что девушкам дарят золото, а не всякую фигню!". Ушла тем же вечером. А он всем рассказывает, что я бросила его из-за подарка.
Уходил уже со смены, звонит жена в слезах, просит срочно приехать. Пересрался жутко, она беременная, не дай бог что. Лечу домой, у двери слышу крики, протяжные такие, сердце в трусы упало. Забегаю — на полу в зале сидит жена, перед ней лежит кот, приклеенный намертво к полу модным нынче клеем для эпиляции. Воет, как охрипший чёрт. Лапы сложил, помирать собрался, видать. Жена плачет, дочки плачут, пытаются его отлепить.
На половине кота плешь, жена — в салон, мне — коньяк.