Как Колосок грека грамоте учил.
(Сказ в одну главу с объясниловкой для иностранцев)
Действие происходит в одном немецком учебном заведении на лекции по электротехнике. Катастрофический рейтинг слушающих доцента-однодневку не смущает, и он, оперевшись локтем о вольтметр 34-ого году выпуска, перечисляет случаи, при которых рядового программёра может убить током.
Интересную книжку я оставил дома. Класс компами не оснащён. Тормозковые бутерброды уже съел и чаша колы выпита до дна. "Аргумифак" прочитан от и до.
Подёрнутыми негой тоски глазами, я оглядываю нашу группу. Неслабый этнический букетик: кроме немцев и двух особей немужского пола в глаза бросаются две фракции – греческая и русская. Один из эллинов сидит справа от меня, и тратит пасту в авторучке, в десятитысячный раз выводя "Выдать 1000.- марок /подпись/". Эллин аки же я скучает и носит фамилию Тафланидис и кличку Тафлапенис, на которую не обижается.
От нечего делать я стал всматриваться в его каракули. Кое-что было написано по-гречески (буквы, если большие и печатные, здорово напоминают сердцу родную кирилку). И я, значит, Тафле так небрежно бросаю, мол то-то и то-то тут у тебя нацарапано. Тот, метнув на меня сопернический взгляд, хватает мой "Аргумифак" и, спустя пару секунд и тыча в газету пальцем, почти вслух читает: "Пу-тин!". Некоторые просыпаются и заинтересованно оглядываются к нам на заднюю парту.
Я, как наставник-тимуровец, значит пальчики в баранку – молоток, мол, Тафла, так держать – и пишу ему следующее слово: "Тафлапенис". Сравнительно быстро он читает и его! Парниша входит в азарт и подгоняет меня, давай, мол, пиши ещё, я всё прочту.
Слева от меня сидит Игорь. Я пишу "ИГОРЬ". Грек опять (громко) читает, причём почти без задержки. И от успеха русликбезовского заводится неподражаемо. Я хоть и вижу, что он больше догадывается на основании 2-3 букв, чем читает, но молчу. Дальше – больше, а точнее – громче. Тафлу просто не унять! Роберт пишу – РО-БЕРТ читает, Валера – ВА-ЛЕ-РА, Гюнтер – ГЮН-ТЕР...
Следующим сидит Ули. Я пишу "Ули" и Тафла, лишь на секундочку нахмурившись, на весь класс: "Х У Й!!!"
Русская и греческая фракции, а также национальные меньшинства с глазами по блюдцу каждое оглядываются на нас. Тафлапенис сияет, я сильно ударяюсь лбом об стол.
Эх, буквари заборные...
Учебные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
1 курс Общая физика. Зачет.
У препода, на пересдаче спрашивают: Когда, мол, еще пересдать-то можно?
"После армии!"
Хочу рассказать историю, которая может пригодиться будущим студентам.
Дело было лет 10 назад, когда я ещё только учился на первом курсе в универе. Был у нас такой предмет, инженерная графика называется,
Так вот, дали мне задание начертить одну детальку, ну, начертить-то я её начертил, но препод требовал, чтоб в основной надписи были проставлены ГОСТы на это изделие, а изделие моё было древнее, а в книге я нужых ГОСТов не нашёл. В общем, полный завал. Далее, попалась мне под руку бутылка пшеничной водки, долго думать я не стал и написал ГОСТ этой водки на своём чертеже. Пошел сдавать я этот чертёж, и к моему удивлению, все прошло нормально. Весь прикол был далее. В следующий раз, чтоб не мучить себя поисками нужного ГОСТа, я взял и написал тот же самый ГОСТ, пошёл сдавать чертёж, и тут препод вдруг делает мне замечание, говорит такую фразу: "В прошлый раз ГОСТ ты написал хороший, ну, на этот раз хотя бы сорт поменял." Но все равно оценку мне поставил положительную, так что главное, чтоб сорт был подходящий для препода, т. е. , что нравится ему.
Hедавно ехал на автобусе с дpузьями. Все они — студенты. Едем, болтаем, солнышко светит. Кpасота. И тут идиллию наpушает женщина-кондуктоp. Бабка, лет 60. Подходит и говоpит:
— Билетикипpоездныепpобивайтепоказ- ывайтезапpоезд.
Я показываю свой единый, она плывет дальше. Подплывает к дpузьям
— Так. Что у вас за пpоезд?
Один
Дело было в пеpестpоечные годы, и вот близ далекой подмосковной деpевушки идет слет КСП. Сидит на лавке бабка и видить что мимо нее по доpоге пылят какие-то люди с гpомандными pюкзаками, гитаpами и девушками. И так весь день. Hу теpпела она, теpпела, и наконец все кончилось.
Темнеет. И тут на доpоге появляется последняя фигуpа — больших pазмеpов плотный КСП-шник с таким же pюкзачищем и длинными волосами. И вот бабка выскакивает и кpичит "ищь, pаспустились! пи[тухи] с длинными патлами!" КСП-шник уже откpыл было pот чтобы обложить бабку матом, но вдpуг неожиданно для самого себя смиpенно пpоизнес "Служение Господу... не позволяет нам бpить волосы..." Бабка бежала за ним до самого слета и кpичала "батюшка, пpости меня, дуpу стаpую, безмозглую..."