Бесят люди, которые не отвечают на сообщения. Вот пишешь "давайте назначим встречу на понедельник в 17 вечера" и тишина... Непонятно, согласен ли человек или нет, но раз молчит, значит, не заинтересован. Строишь свои планы, и в воскресенье приходит ответ, мол, да, давайте встретимся. И потом тебе ещё неудобно, что ты должен отказать.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В детстве, когда жила в многоквартирном доме, каждое лето был праздник "День двора". Все соседи приносили еду, напитки, кто-то что-то пёк. Детки готовили концерт. И было настолько уютно и душевно, одно из тёплых воспоминаний детства. А сейчас соседи иногда друг друга не знают.
С недавних пор завелась друзьями парнями и все время, что где-то зависаем (будь то в компании или просто поддельности), хочу их оседлать или сделать мин@т, неважно где или при каких обстоятельствах. Настолько хочется, что не могу даже тему разговора поддержать, так как в голове сценки, где они меня трахают. Скоро сойду с ума или просто накинусь на кого-то из них.
Моя тетя живет с нами 13 лет. И периодически рожает детей. Нас в семье 5 человек, и она со своими тремя детьми. Муж ее живет в 1 подъезде, а мы в 7. Ему всё равно на его детей. Обеспечения ноль. Мой папа полностью нас всех содержит. Покупает ее детям дорогие телефоны, а они их ломают и просят новые, как будто так и должно быть. Тетя не хочет работать, ходит с утра до вечера "у меня депрессия, не трогайте меня". Дома не убирается, кушать не готовит, продукты не покупает, на все готовом живет.
Я волонтёр, у меня мини-приют. Сейчас на попечении 32 кошки и 8 собак. Я сама вкладываюсь немало, но в основном приют существует за счёт пожертвований. Я уже очень многим помогла, но среди "коллег" имею репутацию убийцы.
Дело в том, что я не вытаскиваю сложных и безнадёжных животных. Каждый раз обливаясь слезами, я принимаю решение об усыплении. Я не спасаю животных с тяжёлыми переломали позвоночника (спинальникам найти дом нереально), с онкологией, с тяжёлыми болячками. Открывать сборы бесполезно, потому что помощь приходит разово и её всегда мало.
Я всегда выделяю деньги на лечение, но я не готова отдавать по 70-100 тысяч за одного животного, ведь на эти деньги мой приют сможет жить несколько месяцев (с учётом лечения новеньких, корма, кинологов — всегда нанимаю, чтобы легче было пристроить взрослых псов).
У меня всегда есть хороший запас средств, но он существует на случай, если пожертвований приходит мало (а новеньких много всегда), и в кризисный 2020 этот запас очень мне помог, ни дня мои хвостики не голодали.
Коллеги же все по уши в долгах перед клиниками и закапывают себя всё глубже и глубже. Я же не готова прыгать выше головы. Потому за глаза меня называют фашистом, только вот каждый раз о планах усыпления я оповещаю, но, вот же [м]ляха-муха, никто из волонтёров не готов брать животных себе. Зато критиковать — всегда пожалуйста.