Деревня, в которой я проводила каждое лето детства, наполнялась жителями только в это благодатное время года. Все мои тамошние подружки были городскими девочками. Мы обожали купаться в речке и загорать абсолютно голыми на специальном мелком "женском затоне" в километре от деревни выше по течению. Раньше там были коровники и доярки, и скотницы ходили на затон охладиться в жару.

Однажды мы прикатили туда огромный, туго надутый чёрный резиновый бублик — камеру от трактора. Наплававшись на нём вдоволь по очереди или вдвоём-втроём, решили попробовать уместиться на нём все сразу — 10 девочек от 8 до 14 лет. Долго рассаживались и балансировали, чтобы не опрокинуться. У нас получилось! Вот только не заметили, как нас вынесло к другому берегу на стремнину и понесло течением. Хотели поспрыгивать, но пожалели младших, не умевших плавать. Так и прокатились голышом под мостом, мимо деревни до рыбацкого затона, где в то время дня никого не было. Выбрались на берег, стали думать "что делать?" И придумали. Наполовину спустили воздух, чтобы дырка "бублика" была побольше, все в него набились, разместив самых взрослых в центре и за полчаса со смехом протопали обратно вдоль берега, мимо всей деревни к своей одежде. Для отпугивания мальчишек или собак в руках у младших были горсти набранной щебёнки, которая так и не понадобилась.

Лучшие истории

Истории анонимно ещё..



* * *

Я думаю у многих людей моего поколения одной из "вкусняшек" советского детства был молочный коктейль. Он был белый, сладкий, густой как сметана, сытный и с тугими пузырьками. В Воркуте его делали в магазине "Соки-Воды" и соки-водовских отделах гастрономов. Там стоял серый металлический трехрогий миксер с никелированными стаканами, который ревел как

* * *

ФАШИСТ

Часы шли примерно сто лет, потом родился я, папа купил эти часы и повесил на стену, чтобы они продолжали идти уже у нас дома. Обычные такие старинные часы с боем, на циферблате гордая надпись "ПАВЕЛЪ БУРЕ"

Но вдруг, как всегда неожиданно, часы остановились и в доме сразу стало пусто и тревожно без их цокота, урчания и звона. Комнату

* * *

Сижу на толчке, читаю газету, рядом начала летать оса. В какой-то момент она садится на газету, я подношу ее к крану и резко включаю воду. Оса стремительно уходит в небытие. Через минуты три заканчиваю свои дела, одеваюсь, собираюсь помыть руки. А из дырочки, куда уходит вода, вылезает та самая оса. Я беру ее аккуратно и выношу на балкон. И отпускаю.

Если хочешь жить — должен жить.

* * *

Отматывая назад, к тому моменту, когда из азиатской страны вместе с бальзамом "звездочка", начался импорт дешёвой рабочей силы.

На самые непопулярные, тяжёлые, даже порой вредные, условия труда. Шинный завод это выше перечисленное вместе взятое. Но через два месяца адаптации к местным реалиям, эти нгуены и ли, стали гениями коммерции.

Истории анонимно ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024