Почитал я армейские истории и решил поделиться своим партизанским прошлым.

1993 год, мы — студенты военно-морской кафедры ЛЭТИ отправлены на летние сборы. И не на Север, а Слава Богу, в Севастополь! Лето, Чёрное море, ТРБ ЧФ... Вообщем отпартизанили достойно, починили большое количество бытовой техники офицерам и мичманам, славно повалялись на пляжах, были полностью готовы к отбытию в Ленинград и получению звания лейтенантов запаса ВМФ.

Последний день в части. Взять с нас уже нечего и командование разрешает нам уволиться всей ротой "по списку". Ситуация с дежурным тоже благоприятно разрешилась, т. к. один из наших накануне играя в баскетбол сломал ногу и волей случая стал узником тумбочки. Олег, наш старшина роты, сунул мне лист из блокнота, мол напиши список и отдай дежурному офицеру. Что я по-быстрому и сделал. Затем повертел бумажку в руках, прикидывая, что бы такого сделать, так сказать, "на дембель". Взгляд падает на газету с заметкой о возвращении "Керчи" с боевого дежурства в Персидском заливе и моя рука, как-то сама-собой, вписывает в увольнитеьную "последнего бойца" №46 — Хусейн ибн Хатаб. Дежурный на КП сверять по головам нас не стал, но строго попросил всем быть в расположении до 23-59.

00-10, т. е. уже ночь следующего дня, все готовятся к отвальной в кочегарке. Ессно все пришли не то что бы в 23-59, а даже раньше, чтобы начальство не смущалось и с проверками в роту, а далее и в кочегарку не сунолось. И тут, дверь распахивается, "тумбочка" пытается стоять смирно на костылях, не смотря на явные неудобств создаваемые загипсованой по-колено ногой... В роту заходит Кап 2!

"Мать Вашу, я вас всех... где старшина, кто командир 3-го отделения???" Я с Олегом тут же рисуюсь пред светлые очи, в трусах но в гюйсе, — "в чём дело?". "Б.. ь, просили как людей, а не как,... , что бы до нулей все в части были" и далее — военно морской язык с коленцами. Мы со старшиной на всякий случай проверяем бойцов, пересчитываем, перекликаем. ВСЕ НА МЕСТЕ. "Товарищь капитан 2-го ранга, все в роте!". "В какой, мать твою, роте? , все расписывались когда проходили КП?", наши почти хором "ВСЕ!", "Вот, старшина, сам смотри, умник, последнего нет, вот видишь, Хусейн в часть не вернулся!". Тишина. "Какой Хусейн, тов. капитан 2-го...". Тот, с начинаюшейся зарождаться мыслью, что его сделали: "Хусейн ибн Хатаб!". Рота грохнула в полуобморочное состояние, ржачь стоял немыслемый, в 46 рыл. Вот так, хорошо, что на утро к 10-00 мы уже грузились в ЗИЛки и отправились на вокзал, ибо, "КЭП" был в таком состоянии после Хусейна, что если бы не окончание партизанства...

4 Jun 2005

Истории о армии ещё..

Gor


* * *

Это совершенно подлинная история, мамой клянусь. Работал я врачом скорой в городе Белая Калитва Ростовской области. Часа в два ночи поступает вызов: — Приезжайте скорей, здесь муж жену избил. Уазик подкатил к стандартной панельной пятиэтажке на окраине. Девчушка фельдшерица сонно поплелась на третий этаж, выискивая на двери нужный

* * *

Сегодня утром в "Дорожном патруле": Двое неизвестных совершили нападение на сотрудника милиции с целью отобрать у него кошелек. Милиционер оказал нападавшим яростное сопротивление и обратил их в бегство". Нашли у кого кошелек отнимать! У мента. Хорошо хоть не убил!!!

* * *

Дембельский аккорд. Конкурс худ. самодеятельности. Надо было сыграть комедийную сценку в клубе, в канун дня части.

Ну, мы все, конечно, ломанулись. Делгов то – фигня, а аккорд все-таки дембельский. Сильнее всех ломился наш "секретчик" — паренек всю службу просидевший секретке и очень хотевший домой.

Примелись.

* * *

Вот еще одна история про ВМФ 80-х!!!

Проходил я тогда службу на сторожевом корабле "Ревностный" Краснознаменного Тихоокеанского флота.

Был у нас в дивизионе РТД (Радио-технический дивизион) инженер, старший лейтенант Матросов. Он себя считал чуть ли не высшей кастой и постоянно всех чему-нибудь учил. А радиометристом БИПа (боевой информационный пост) проходил срочную матрос из Башкирии (а может и из Татарии) по фамилии Киселев. Характер и вся его натура соответствовали его фамилии.

Так вот. Однажды несем мы ночную вахту в море. Я слежу за монитором станции наблюдения, а Матросов учит за моей спиной Киселева уму-разуму. Но тому наука дается слишком тяжко: во-первых — ночь, спать хочется, а во-вторых, не очень-то все эти нравоучения ему нужны (после службы он мечтал работать трактористом в родном колхозе...)

В один из моментов офицер не выдержал такого пренебрежительного отношения к своей тонкой натуре и задал матросу конкретный вопрос:

— Кисель!!! Ты что, меня вообще в х[рен] не ставишь!??

На что получил соответствующий ответ:

— Зачем, товарищ старший лейтенант? Очень даже ставлю!!!

Матросов хлопает глазами, вся вахта в ауте...

PS: Отзовитесь присутствовавшие при этом диалоге!!!

Истории о армии ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025