Девушка маленького роста, регулярно получала по лицу от [ч]удаков, не снимающих портфели. Теперь ношу в кармане маленький канцелярский нож и в толкучке прорезаю рюкзаки в некоторых местах. Ничего не ворую, хотя стараюсь сделать так, чтобы вещи потом высыпались. Сейчас потеплело, ещё немного и прятать нож будет сложнее, но я что-нибудь придумаю. Ибо нех[рен] быть [ч]удаками и не снимать рюкзаки.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Признание в любви — это всегда страшно и просто одновременно. Но главное — бесповоротно. А ещё это бывает своевременно, поздно и совсем уж неуместно.
В студенчестве жила одна в квартире. Был период, когда я не ходила на пары, а вставала, делала кофе и садилась играть в онлайн-игру, типа доты, на планшете. Ела вкусняшки, пила кофе, курила и играла, сидя на лоджии, греясь на солнышке. К вечеру брала пиво или вина, приходила подруга, болтали, смеялись, смотрели фильмы. Я думала тогда, что мне в кайф так отдыхать, когда ещё так будет. Сейчас муж, ребенок и я иногда вспоминаю те деньки с улыбкой. Было классно! Не зря балдела. Это было лучше учебы))
Так получилось, что у нас полный двор сумасшедших собачников.
Они разом уверены, что всем будет в радость, если собака оближет или поставит лапы, поэтому не пользуются поводком. Команд их псины, разумеется, не знают, и каждые десять минут бегает какая-нибудь перепуганная курица с истошными воплями: "Гера, ко мне! Ко мне! Гера!" Убирают "добро" через раз, когда за ними смотришь. Загадили весь двор. Ёлки-палки, как же бесят!
Занимаюсь хиромантией, никакого обмана, гадаю честно, деньги не беру, но все что-то да приносят — кто кофе хороший, кто алкоголь. По руке можно действительно узнать многое — практически всё, если плотно обучиться этому делу. Так я узнала, что у отца трое детей, хотя они с мамой в браке с 18 лет, и я их единственная дочь. У мамы оказалось девять абортов и несколько "союзов". Отец сначала отшучивался, мол, бред это всё, а потом слёзно умолял не рассказывать маме. "Глупый, — говорит, — был, а маму люблю, тем семьям помогаю". О матери и говорить не хочется, недалеко от отца ушла. Так мерзко стало, мои представления об идеальной семье разрушились. Я ничего не рассказала, не могу взять такую ответственность, но и общаться с ними не могу. Вроде понимаю, это их дело, но, [м]лядь, как так можно? Больше близким и знакомым не гадаю, не хочу их тайны знать, ну нах...