Рассказал приятель, история произошла с ним.
Работал он следователем одно время. У одного мужика (М) обворовали квартиру. Вынесли всю технику и пр. Он как следователь беседует с потерпевшим на кухне. Тот рассказывает "Прихожу домой, замки взломаны, дома все вверх дном, почти все вынесли. Остался только холодильник. " Потом просит следака: — Можно я водки выпью, а то нервишки?.. — Пей че уж там. — отвечает сделак Мужик потянулся к холодильнику и спрашивает: — А где чайник? — Какой чайник?! — округлил гдаза следователь — Электрический, на холодильнике стоял!!! — Может не было его? — Был, пока вы не пришли, здесь стоял. Приятель мой подумал, прикинул. Чайник в карман не спрячешь. Сумка только у участкового была. Пошел в другую комнату где участковый писаниной занимался. Сразу тихо ему говорит: — Отдай, с@ка, чайник! — Дома газа второй день нету... — вытаскивая чайник, обиженно ответил участковый. |
15 Feb 2018 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я из семьи врачей, родился в 1984. Компьютеры в нашей семье появились рано, и я помню замечательную игрушку, правда, к сожалению, не помню, как именно она у нас появилась — явно не случайно, но сейчас уже спросить не у кого… Не суть. В этой игре нужно было делать хирургические операции, причем ограниченные по времени и достаточно хирургически достоверные. В частности, до сих пор помню, что при трепанации черепа нужно было не забыть подвесить лоскут скальпа на крюк.
Это предыстория. Сама история незамысловата. Сидят где-то в начале 90-х годов моя мама, врач-кардиолог, и ее коллега, допустим, профессор медицины Дранич на кухне в нашем доме в Фужине, пьют чай и неспешно беседуют о своих взрослых делах. Звон чашек чайных. Внезапно, оскальзываясь на поворотах, в кухню врывается бешеный пацан невеликих годов с круглыми глазами и отчаянно вопит (таймер-то в игрушке отсчитывает):
— МАМА-МАМА! СРОЧНО СКАЖИ, ЧТО КОЛОТЬ ПРИ БРАДИКАРДИИ! У МЕНЯ ПАЦИЕНТ УМИРАЕТ!
Мама, спокойно:
— Атропин, сынок.
Профессор Дранич по рассказам еще долго вспоминал этот эпизод.
Партия и правительство потребовало экстренного заседания Общего собрания Академии наук СССР. Единственный вопрос: лишение товарища Сахарова звания академика за антисоветскую деятельность.
Слово попросил один академик-умник. Вышел на трибуну:
— Если академик Сахаров в чем-то и виноват, то вы можете его выгнать с работы. Лишить московской прописки и дачи. Загнать в областной пединститут. Многое чего можете. Но лишить звания академика — невозможно. Академик — звание за вклад в науку. В истории мировой науки такой случай был только один раз.
Секретарь парткома неосторожно поинтересовался:
— А что за случай?
— Когда президент Прусской Академии наук рейхсмаршал Герман Геринг лишил Эйнштейна звания академика как еврея.
Вопрос сняли с обсуждения.