Перешла на ПП из-за частых изжог и вздутий. И заметила одну вещь — сократилось газообразование, теперь могу спокойно есть фасоль, горох и прочее, и меня не распирает. И, самое интересное, перестало вонять в туалете после того, как покакаю. То есть говно не пахнет фиалками, но больше нет того отвратительного запаха, просто сходила, смыла, и вытяжка буквально за минуту справляется. Раньше без освежителя жить не могла.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Кто-то считает, что он родился слишком рано. А вот я родилась слишком поздно. Мое время — эпоха Ренессанса, эпоха культа чувств. Работать в какой-нибудь деревушке до седьмого пота, пытаться прокормить большую семью, носить глупые одежды и в моменты священного безделья отдавать себя на волю чувств, восхищаться тем, что тебя окружает, без боязни быть непонятым — вот что мое. А здесь, в городе или даже небольшом поселке, окруженная электроникой и фальшивыми людьми, я чувствую себя особенно неполноценной.
Я на протяжении трёх лет трахалась с женатым мужиком. Один раз у нас было даже так, что его жена находилась в соседней комнате. Она сидела и вышивала (ей было 20), а мы ушли на кухню якобы покурить. Мы подперли дверь стулом и занялись любимым делом (и это происходило довольно часто). Потом вернулись как ни в чем не бывало и продолжили наше общение.
Сейчас я счастлива с другим мужчиной, а она все так же живет со своим мужем и вышивает.
Бесит подруга. Что ни куплю, через некоторое время такая же вещь появляется у нее. Ладно бы если это касалось одежды, обуви. Это касается и домашнего интерьера, мебель, обои и т. п. Вот нафига? Своих мозгов не хватает? Спросил ее, говорит — мне подсказать некому, вот я на тебя и смотрю. Ну свой-то вкус должен быть! Тебе же в этом жить.
У вас на теле тоже есть эдакий волосок-переросток, который, с@ка, непонятно, когда успевает вырасти до неприличных размеров?! И ты думаешь в ужасе: "Пи[c]ец, хорошо, что я тебя увидел(а), пока никто не заметил". Вырываешь его, а потом снова забываешь, где он рос, и через какое-то время ужасаешься опять