Алкоголики уходят в запой, а я в "зажор". Вот живешь-живешь, а потом бац, и просто сметаешь все, что есть в холодильнике. До болей в желудке, до тех пор, пока не становится трудно дышать. В тебя словно монстр вселяется и ты просто не можешь остановиться. Ешь и плачешь, ешь и плачешь. Да, только вот это не смешно. Иногда кажется, что вот-вот и разорвется пищевод, тогда просто идешь и выблевываешь все это.
И так продолжается уже около года. Родители до сих пор не знают, что я так долго делаю в ванной или туалете. Внешне никто бы и не подумал, что со мной что-то не то. Обычная девушка 17 лет, хорошо учусь. Но я ненавижу себя. Тонны выблеванной еды, куча спущенных в унитаз денег, здоровье в дерьмо, нервы ни к черту, куча прореванных вечеров. Я устала. Хоть в петлю лезь. |
Страшные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Прохожу практику в опеке. Сегодня ездила изымать детей. 1му-2года, 2ой-8лет. Обоих отдали в приют. Сердце кровью обливается, когда они сидят уткнувшись в тебя и просят, чтобы я осталась с ними или хотя бы навещала. Бедная девочка даже не знает когда у нее день рождения. Смеюсь, играю с ней, а внутри всю трясет.
Проснулась сегодня от топота маленьких ножек по полу с мыслью: "Солнышко!" А моего Солнышка нет уже 51 день. Погиб, а я осталась жива.
Позавчера прямо в метро умерла женщина. Я шла по вестибюлю, а она сидела на скамье с газетой. До сих пор не выходит из головы эта картина: кто-то пытается нащупать у нее пульс, а она, мертвая, сидит так неподвижно, и с коленей медленно улетают листки газеты. Страшно.
Был жуткий случай. Выхожу как то утром из дома, во двор, там детская площадка с качелями у нас, сидит девушка, облокотившись головой на поручень, с закрытыми глазами. Прилично одета, украшения на шее. Ну думаю прикорнуть решила, на улице лето, тепло. Ухожу гулять, вечером спустя часов 6-7 возвращаюсь домой, иду через двор, во дворе труповозка, народ. Узнаю что случилось. Оказывается, у девушки остановилось сердце, когда она сидела на качелях, а я подумала что она спит, она тогда еще не была синяя.