Жил волк, а рядом стояло большое стадо овец. Каждый день он "проклял" одну овцу.
Бежали овцы по лесу, овцы, которых он "издевал", начали отчаянно откидываться и кричать, а ее крики пугали других.
И тут волк заговорил с каждой овцой в одиночку:
"Тебе нечего бояться, потому что я убиваю и ем только глупых овец, но ты у меня единственный — мой лучший друг".
После этого разговора овцы мирно паслись и больше не бежали.
А когда волк убил очередную овцу, они подумали: "Ну, убили еще одну глупую овцу, а мой лучший друг волк, нечего бояться. "
Овечки были счастливы.
Только что к одному из них подошел волк и сказал: "О мой лучший друг, мы давно не говорили о глупых овцах". И смерть наступила мгновенно, овцы не успели понять.
Волк поднял самооценку каждой из баранов, они перестали переживать и спокойно щипали траву, в результате их мясо стало только вкуснее.
А самое интересное, что другие овцы стали помогать волку — если какие-то чересчур умные овцы стали догадываться о истинном состоянии вещей, то другие овцы, ну то есть лучшие друзья волка, сообщили ему о странном поведении этой овцы, а на следующий день волк съел ее.
Каждый человек должен меньше верить словам и больше смотреть на поступки.
У каждого есть одно свойство — мы слышим то, что хотим услышать, а все остальное просто игнорируем.
Важно вовремя замечать волка в овечьей шкуре!
Игумен Саватий Собко
Новые истории от читателей | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Подумал я, подумал над историей про плечи атлантов. Даже ответил в обсуждайке, но получилось много — на целую историю. Вот решил пересказать своё "просто мнение" про Гука и Ньютона и того, кто на чьих плечах стоял.
На мой непросвещённый взгляд, Гук был чистым экспериментатором, что-то вроде Архимеда. При этом он постоянно делился
Из моей приватной линейки кринжа:
Как я устроил боротьбу с царизмом в японском ресторане.
Есть ли в Канаде монархисты?
Есть. Их очень немного, я лично не встречал ни одного, они влачат подлую экзистенциальность люмпенов, кучкуются в небольшие труппы, с очень скромными бабосиками.
О деньгах.
Серия самых справедливых судебных
Битвой московской спеси с петербургской простотой называли современники трагедию, случившуюся 10 сентября 1825 года в парке Лесного института. Стрелялись флигель-адъютант Владимир Новосильцев и поручик Семёновского полка Константин Чернов. Первый — московский аристократ, второй — сын отставного генерал-майора
Как я уже здесь писал, в молодости я увлекался чтением старых книг. И вот как-то по случаю поехал с коллегами в Ригу на экзамен для получения категории оператора строительного пистолета. Сдали конечно же и пошли шляться по городу. Зашли в магазин "Букинист" напротив теперешнего Верманского сада и я приобрел там три подшивки приложения