За[дол]бала жена и семейная жизнь с ней. Постоянно жду, чем она опять будет недовольна. Жалуется, что мало денег — иду на дополнительную работу, беру дополнительные заказы. Опять недовольна, так как деньги есть, но я мало времени провожу с ней и дома. Жалуется, что не дарю ей романтичные подарки без повода. Окей, прислушался, дарил цветы, шарики, бабочек в коробке. Опять недовольна — это дорого, неразумные траты, а у нас ипотека. Стал дарить более практичные подарки: сковородку новую с каким-то супер покрытием, отпариватель. Опять недовольна: "Это ты и так должен купить, это для быта нужно". Жалуется, что не понимаю её с полуслова, не предугадываю желания! Окей, поменял колёса на ее машине сюрпризом. Она опять недовольна! Ещё рано, да и вообще мне весной сказали, что у меня на этих колёсах какие-то проблемы, что новые надо. Я в первый раз слышу об этом, да и мастер в автосервисе ни слова не сказал, что с колесами что-то не то. Говорит, что не делаю комплименты. Окей, стал внимательнее. Сказал, что она похудела, она в слезы, мол, я поправилась на три кило, а ты издеваешься! Сказал, что ей идёт прическа, она злится, потому что хочет ее поменять.
Я очень устал. Что бы я ни делал, её все не устраивает. Я женился на милой девушке, а через четыре года имею какую-то мегеру, которая постоянно предъявляет претензии, жалуется, обижается, лишает ceкса в наказание за какие-то глупости. Вроде и люблю её, но так хочется прийти домой и чтобы никто не трахал мозги.
20 Dec 2024 | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В 1984 г. Стив МакКарри попал в лагерь афганских беженцев в Пакистане, где ему разрешили фотографировать в школе для девочек. Фотограф потом вспоминал, что сразу ее заметил, но подошел к ней в последнюю очередь. Девочка разрешила себя сфотографировать, а спросить ее имя Стив и не подумал. Он тогда и не предполагал, что именно это фото будет чем-то отличаться
Рассказ моего приятеля. У него был одноклассник, который учился в мединституте. Еле-еле. Лет 10. Несколько академов брал. Вечный студент такой. Выучился наконец. Стал дерматологом. И вскоре в местной газетке благодарственное письмо от его пациетки. Которая прямо со слезами, чувствуется по тексту, пишет о необыкновенном враче, в один прием избавившем ее от недуга, которым она страдала пару десятков лет. Все знакомые в ауте.
Через некоторое время, узнали подробности, городок то маленький.
Оказывается, эта дама чесалась. Зуд был нескончаемым. Она объехала за эти годы всех врачей данной специальности, по всем городам Украины, всех светил. Ее обследовали, ставили диагноз, лечили, толку никакого. Представляете мученье? И вот, уже не питая никакой надежды, она идет к молодому специалисту, который ей прописывает мазь, и ВСЕ!
Она не чешется. Счастье, ликование. Оказывается у нее была элементарная чесотка, которая за все эти годы, уже утратила основные симптомы и перешла в иную форму. И вот этот балбес на приеме.
Представляю как это было. Заходит женщина, жалуется. Чешется, значит, ага, что у нас там на букву Ч? И выписывает ей какую-то копеечную мазь...
А ларчик просто открывался...
У жены трюмо было плотно заставлено баночками, пузырёчками, тюбиками и прочей туфтой. Местами эта выставка была покрыта толстым слоем пыли. Попытки сунуться туда с вопросом "Зачем тебе всё это" решительно пресекались, вплоть до скандалов. "Мне всё это нужно".
Постиранная, но неглаженная одежда валялась на диване, креслах, стульях стопками. Неделями.
Вообще она жила, кажется, по принципу "свободных поверхностей быть не должно". Иногда я брал ситуацию в свои руки, разгребал очередной завал. Меня хвалили, улыбались, а к концу дня освобожденная поверхность надежно заваливалась слоем новых шмоток.
Сейчас живу один. Когда в гости приходят незнакомые люди, то поначалу поражаются чистоте и порядку. Называют мою квартиру то "выставочным образцом", то "квартирой киллера". Выспрашивают, не горничную ли я нанял.
Вот такие вот гендерные стереотипы.
У нас в подъезде лет 15 назад жила семья маргиналов, бухающие муж с женой и четверо детей (два мальчика и две девочки) примерно от 7 до 13 лет. Родители не просыхали, дети всегда были грязные, грубые, ругались матом.
Однажды я возвращалась домой, увидела, как они стоят возле подъезда, не могут попасть домой, потому что родители напились. Мне стало жалко их, я пригласила их к себе, накормила обычным супом, напоила какао с сушками. Потом они ушли, а после этого случая их забрала опека и я про них больше ничего не слышала.
Недавно раздался звонок в дверь. Открываю, там стоят две красивые девушки и два парня. С цветами, с тортом и шампанским. Я опешила, а потом они рассказали, кто они. Да, это те четверо детей. Пришли сказать мне спасибо.
Оказывается, в тот день, когда я их привела к себе, они увидели, каким красивым может быть дом, на стенах картины и фото, на окне гирлянда, как вкусно есть простую тёплую еду, как приятно, когда о тебе заботятся. Сказали, что я поразила их своей красотой, что я ходила в доме в незарыганном халате, как их мать, а красивом костюме и пушистых тапочках. И после того случая они пообещали, что у них тоже так будет. Их забрали в детский дом, они выучились, нашли работы. Да, звёзд с неба не хватают, денег не у всех много, но у всех дома есть какао и пушистые тапочки. Я чуть не плакала, потому что даже не знала, как я перевернула жизни четырёх человек! До сих пор не могу поверить.